Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // ГАЗ // ГАЗ 31 // Отзывы владельцев ГАЗ 31 - Опыт эксплуатации GAZ 31

Отзывы владельцев ГАЗ 31 - Опыт эксплуатации GAZ 31

Отзыв о ГАЗ 31
Моя первая машина была Газ-22В (универсал 1965 г.в.) Я думаю не стоит объяснять почему я влюбился в этот автомобиль, хотя учился ездить на Вазах, было мне тогда, правда, лет 13-14. Знаете, я уверен почти на 100%, что если бы меня не свела судьба с Волгой в нужный момент, я бы с полными штанами гордости ездил бы на какой-нибудь восьмерке, абсолютно уверенный, что это лучший отечественный автомобиль. Вы можете убедиться в этом, спросив мнение о "советских машинах" рядового автомобилиста.
Потом у меня был Газ-31022 (1996 г.в.), потом Шкода Фелиция, в данный момент Газ-3110 i, 406. Распинаться и доказывать что Волга лучше Ваза - это тоже самое, что доказывать преимущество обеда в хорошем ресторане перед гамбургером из Макдоналдса человеку, который в ресторане никогда не был, доказано, это бесполезно! Слушать истории про дедушек на стареньких 24-ах, которые вечно мешают проехать "рычащим табуреткам" (в простонародье - "тюнингованый" Ваз) - скучно и давно уже не актуально - 3110 выпускается уже 8 лет и с учетом их модернизаций ни бабушки, ни дедушки их давно уже не покупают.
Слушать истории про страшный шкворень и его "ежедневное шприцевание" в особенности от людей, которые не знают ни где он находится, ни как он выглядит - надоело уже до тошноты. За годы эксплуатации Волг ни разу ничего не шприцевал! Да, по паспорту положено, но практика и конструкция подвески такова, что щприцуя, она пройдет 100 000 км., не шприцуя - 90 000 км. Условно, конечно, но приблезительно так. Ну уж если очень хочется, прошприцевать подвеску на сервисе стоит 170 руб. Зато менять шаровые через каждые 15 000 км., по нашим идеальным дорогам они больше не живут, стоять у обочин с оторванными колесами (а если не дай бог на скорости?) и пятой точкой ощущать все ямки на дороге - это воспринимается как должное! (Это я про Ваз, кто не догодался.)
Волгу никогда не купит новичок и тем более тот у кого эта покупка будет первой - это тоже доказанный факт. У Волги вне зависимости от времени и ситуации в стране свой устойчивый спрос, как бы не хаяли и ругали - факт. Волгу покупает только тот, кто точно знает, что ему нужно от автомобимя, познав все ее минусы и плюсы. (Для учебной езды придумали другой автомобиль, какой, догодайтесь сами.) У дедушек и бабушек уже давно нет денег даже на Оку, поэтому водитель Волги - человек уверенный в себе и знающий чего он хочет. Волга в силу своего статуса и класса не распологает к "гонкам на выживание", ну если уж очень хочется сделать Жигулиста, нажми на педальку и будешь приятно удивлен.
Есть одно исключение, которое подходит к моему случаю, когда Волга первая машина за неимением ничего другого. Это явление надо изучать отдельно, так как любовь и превязанность к этому автомобилю не впихивается в рамки сухих цифр технических характеристик. Невозможно объяснить словами, почему ты готов простить ей все в замен на взаимность, а она будет, поверьте мне! Идеальных машин наш автопром не выпускает и я думаю не будет выпускать. За 7 т.у.е. это невозможно физически. А Вот Волга дешевле Ваза - это нонсенс.
Для Волгарей добавлю, 3110 ижетрор по сравнению с ранними моделями - небо и земля! И очень приятно, что Газ год от года доробатывает и устраняет врожденные болезни, кто знает тот меня поймет. В заключении вспомню старую народную мудрость: "Покупаешь Жигули - погода ездишь, все остальное время с ней "еб...я, покупаешь Волгу - полгода "еб...я, все остальное время ездишь!"
Доброго здоровья вашим "Ласточкам"!
Вообщем очень приятное и удобное корыто конца 19 века, для людей которые все понимают в этой жизни, и тем более в автомобилях.
Желающие конструктивно подисскутировать, пишите на мыло!
Достоинства
  • Комфорт, к которому бысто привыкаешь и потом очень сложно отказываться.
  • Надежность - большинство узлов просты в конструкции (консерватизм, который все ругают.)
  • Ремонтопригодность - зайдите в таксопарк и они вам расскажут, почему они не пересели на такие замечательные и экономичные Вазы.
  • Маневренность и динамика - напоминаю, что 406 инжектор выпускают уже много лет, а вразгоне до 100 км/ч по данным паспорта Волга уступает 1 секунду самому быстрому Вазу. Вопросы есть?
  • Радиус поворота передних колес позволяет уверенно ездить и выбираться откуда угодно.
  • В общем здесь весь набор, который нужен для "полного счастья"
    Недостатки
  • Отвратительная пятиступенька. Ее уже доработали, но я думаю, что в будующем сделают еще лучше.
  • Ползунки отопителя -позор для такой марки! Кстати, на новых Газелях уже давно ставят прекрасный современный блок управления печкой.
  • Шумоизоляция по сравнению со старыми моделями удовлетворительная, но хочется лучше.
  • И конечно гидроусилитель, надо просто ставить другой, импортный, какой угодно, но современный. Хотя чесно признаюсь я так к нему привык, что уже не представляю, как вообще без него можно ездить.
  • Все остальные мелкие недостатки и недоделки недостатками не считаю, доработаю и сделаю сам. Уж поверте, маленькие неподсвеченные клавиши - это не та вещь которую надо обмусоливать в машине среднего класса за 7000 т.у.е!


  • Другие отзывы по моделе 31
    Бренд Модель Год Анонс
    ГАЗ 31 2006 ГАЗ-31105-501. Цвет: Омега-2. Двигатель - Chrysler 2,4 DOHC, по паспорту - 101КВт (137,.. л.с.)
    ГАЗ 31 2006 Автомобиль ГАЗ 31105 (или 3115) со 137 сильным двигателем КРАЙСЛЕР, достался мне в подарок, и ВОТ - я теперь тоже "баржист", раньше никогда не водил "Волгу" у меня только иномарки были да ВАЗ 2112.
    ГАЗ 31 2006 В основном мне авто нужно для путешествий, я собираю фотографии малых городов России, поэтому решил взять ремонтопригодную во всех смыслах машину - Волгу.
    ГАЗ 31 2006 Здравствуйте!
    ГАЗ 31 2006 Пару лет назад я спросил своего друга, только что купившего "Волгу" - ПОЧЕМУ? Почему "ВОЛГА" ? Почему именно это "ведро", "корыто", и т.п.?! На что он невозмутимо ответил: "Волгу" можно или любить, или не любить. Логики в ее приобретении нет... В конце прошлого года, побродив с час по салону, я решил "заодно" посидеть и в "Волге". Вот на ней из
    ГАЗ 31 2005 ГАЗ 3102 у меня впервые, да и на Волгах раньше ездил только пассажиром.
    ГАЗ 31 2005 Вобщем общий стаж 24 года из них 22 на нивах\в других машинах тесновато\. Сел в 105-ку и стало хорошо, спасибо за пониженный профиль подушек. К сожалению у нас в городе цвета антика не было. Пришлось ехать в Москву, в Автовек. И было их всего 2-е, причем одну сказали не брать, вроде как беспонтовая она. Подошел я к своей и расстроился, вроде-бы
    ГАЗ 31 2005 Пишу дополнение к первому отзыву. В наличии Волга-31105 пробег 13 000т.км. На момент покупки машина стоила 212 000т.р.,записывал все затраты, начиная со страховки и оформления и заканчивая бортовым компьютером,-получилось 275 000т.р. Сам ничего не ставил, так что калькуляция учитывает работу. Наверное из разумных прибанбасов нет только
    ГАЗ 31 2005 Купил 31105 в 2005 года. Купил по разным причинам: не охота выкидывать деньги за 10+летнюю иностранную помойку (покатался на таком металлоломе, спасибо, не надо), на "тапках" вроде Ваза ездить откровенно противно (по той же причине). Плюс, я очень люблю Волги (эта 3-я у меня). Знакомые пытались отсоветовать, мол жрет много, запчасти очень
    ГАЗ 31 2005 Имею ГАЗ-31105, отъездил первые 5000. Как ни странно, всё работает - и приводы зеркал, и стеклоподъёмники. Ничего не отваливалось. Брал в базовой комплектации.
    ГАЗ 31 2005 Я приобрёл данный автомобиль в августе 2005 года, по роду моей деятельности мне часто приходилось осуществлять грузоперевозки в центр Москвы. "Трофим" сразу зарекомендовал себя как надёжный партнёр, во-первых, ему открыты все дороги Москвы.
    ГАЗ 31 2005 Предыдущее авто 2000г.в. было благополучно продано( отзыв читай выше) Выбор был не большой волга или волга-)))).....Купил! цвет сильвер стоила 272 000 голая....ну не долго думая бесшумка салона, генератор 110А тонировка АКБ 80АЧ музон ну и много всякого-) на выходе 350 000 рублиев..............вот мдя ну собственно приступим-) на 2000км начал
    ГАЗ 31 2005 Это была моя третья по счету "Волга". Первые две - 1997 и 1998 г.в. - карбюраторные 3110, и отзывы о них я уже писал. Причем вторая, несмотря на лохматый пробег, служила мне верой и правдой, прощала любые издевательства и позволила забыть дорогу на сервис. Но лучшее - враг хорошего, и осенью прошлого года я стал задумываться о приобретении другой,
    ГАЗ 31 2004 Присоединюсь в целом к отзыву Сергея из Рязани по Волге 31105 от 26.09.05.
    ГАЗ 31 2004 В защиту отечественного автопрома.
    ГАЗ 31 2004 Вот оно - случилось. Моя мечта сбылась - 31105 2004 г.в. , цвет циклон (голубой металлик), 406 мотор. Я мечтал о ней 4 года. Началось все с 3110 1999 г.в. Купил ее в 2002 402 двигатель АИ 80.
    ГАЗ 31 2004 Купил авто 1 августа 2004 авомобиль не первый.Были и иномарки и Нива И Классика.Предидущая была волга 3110.Иномарки конечно хорошо,но из отечествен ного автопрома Волга я считаю самое лучшее. За три года не одной серьезной поломки. Главное вовремя масло менять и фильтра. У всех кого знаю с Волгами проблема подтекания тосола.Сажайте все на
    ГАЗ 31 2004 Автомобиль ГАЗ-31105 приобрел в марте 2004 года одним из первых в Вологде. Мне тогда было 34. Выбор мой удивил всех моих знакомых, но основан он был прежде всего на отзывах водителей служебных "Волг" (я являюсь государственным служащим, а до 2004 года в органах власти субъектов Федерации на "Волгах" чиновники еще катались). Жену в "Волгу",
    ГАЗ 31 2003 Когда стал выбор в покупке новой машины, все в семье пришли к единогласному решению о покупке ГАЗ 3110 с ижектором. Вариант с Жыгулями даже не принимался к рассмотрению, оСОбенно уродцы 9 и 10 семейства.
    ГАЗ 31 2003 Автомобиль ГАЗ 3302, оправдал себя полностью - это незаменимый работник и помошник для меня. Перевезти грузы, находясь при этом в комфортных для себя условиях - это большой плюс автомобиля! Я очень даволен этим автомобилем, и могу с уверенностью сказать, что следующий мой автомобиль будет так же ГАЗель, только, возможно, другой модели.
    ГАЗ 31 2003 На данный момент проехал 75000. Машине 3 года. Для частного пользования - не рекомендую, т.к. при сравнительно низкой цене самого автомобиля данного класса машина требует много денег при эксплуатации.
    ГАЗ 31 2003 Мне 27 лет. При покупке своего первого автомобиля в 2004 году я основывался на советах своих друзей и знакомых, а так как до этого я ездил на папином авто, тихоходе газ-24-10 , то " повелся " на ваз-21099 (1995 г.в.). Первым моим ощущением была радость скоростного "полета", маневренность и сравнительно небольшой расход (по городу 8 л). На этом
    ГАЗ 31 2003 Случайно наткнулся в сети на отзывы владельцев Волг, интересно было почитать ведь у меня тоже есть этот ?аппарат? 3110, 2003 года, 4021 двигатель (были причины выбора именно этого двигателя именно по 76 бензин). Купил его мой отец (Волги его страсть), так что выбирать не приходилось. Я парень молодой студент, но что купил отец тому и рады.
    ГАЗ 31 2002 Хочу рассказать о двух машинах.
    ГАЗ 31 2002 Купил Волгу ГАЗ 3110 2002 года выпуска. До этого долгое время ездил на автомобиле ВАЗ 2106, так что сравнить есть с чем. Волга моя имеет двигатель ЗМЗ-406, ГУР и еще кой какую мелочь. В плане вместимости сначала даже разочаровала. На вид вроде здоровая, а внутри оказалось не так и много места. Посадка за рулем сразу напомнила шестерочную. Так
    ГАЗ 31 2002 После более 20 лет владения Волгами различных модификаций снизошел до иномарки Форд Фокус, Хэтч, двиг. 1,8. Но речь не о нем. Если кто-то считает, что сейчас буду ругать Волгу жестоко ошибается. Просто закрылась Волговская страничка в моей жизни и хочется подвести некоторые итоги.
    ГАЗ 31 2001 Моя первая машина была Газ-22В (универсал 1965 г.в.) Я думаю не стоит объяснять почему я влюбился в этот автомобиль, хотя учился ездить на Вазах, было мне тогда, правда, лет 13-14. Знаете, я уверен почти на 100%, что если бы меня не свела судьба с Волгой в нужный момент, я бы с полными штанами гордости ездил бы на какой-нибудь восьмерке, абсолютно
    ГАЗ 31 2001 Я не раз обращал внимание на такую особенность: кто-то пишет про Волгу, что у нее что- то вечно ломается, сыпется и т.д. , а я читаю и не могу понять про какую это машину пишут, потомучто у меня ничего не ломается, не сыпится и т.д. Ответ очень прост! Газ, с приходом новой команды на завод ежегодно повышает качество. Это даже признают
    ГАЗ 31 2001 Езжу на Автомобиле каждый день. Не разу не подвела!!! Заводится с пол оборота.Немного большая для города,но по трассе просто супер!!!
    ГАЗ 31 2001 В 2001г. приятель по двору предложил купить полугодовалый 3110 черного цвета за 7,5 тыс.баксиков. Мол престижа маловато ему стало. Когда стали смотреть машину, я чуть не упал от удивления-полный люкс: черный кожанный салон с кожанными дверными вставками, кожанный руль и кожанная задняя полка, климат-контроль с кондиционером, Вэбасто, настоящее
    ГАЗ 31 2001 Машина - просто чудо, особенно по сравнению с 9-ой или 10-ой моделями семейства ВАЗ.
    ГАЗ 31 2001 Всегда был согласен с точкой зрения, что Волга - это своего рода философия, стиль жизни. Проездив довольно долго на ГАЗ-24 (которая и поныне в строю, исправно мотает 4-й круг, но это уже совсем другая история и привыкнув, что ничего никогда неожиданно не ломается, к перспективе покупки 3110 относился с некоторой настороженностью, чему немало
    ГАЗ 31 2001 Всё началось с того, что в далёком 1978 году в Обкоме КПСС появились Волги, тогда я и другие мальчишки засматривались на эти чёрные "символы советской власти", с тех пор я и решил если будет машина, то это будет Волга. Про машину узнавал долго. В основном отзывы были такие "баржа", "ведро с гайками", "неуправляема" и т.п., потом стал замечать -
    ГАЗ 31 2001 Долго выбирал машину для работы! Выбор обоснованно пал на ГАЗель 33023 "Фермер". Потому что занимаюсь строительно-отделочными работами, и часто нужно перевозить бригады рабочих с одного объекта на другой. Поэтому нужна была машина, в которой кроме грузов можно перевозить хотя бы четверых людей. Вот так и появилось решение о покупке
    ГАЗ 31 2001 Раскрыв на днях местную газету автообъявлений, я несказанно удивился одному предложению: ?ГАЗ-3110-600, 2001 г.в., без пробега, полный эксклюзив, 13500$? ?! Естественно, оставить его без внимания я никак не мог, а потому быстренько связался с продавцом и отправился посмотреть на это чудо техники своими глазами.
    ГАЗ 31 2001 Как и обещал в предыдущем отзыве про ВАЗ 21093 пишу, про новокупленную Волгу. Машинку взял со всеми внешними и внутренними наворотами. Пробег 80 тыс., 406 инж. Для него состояние оптимальное. Эксплуатирую почти месяц уже.
    ГАЗ 31 2001 Здравствуйте всем. Довольно долго был просто читателем, теперь могу и поделиться собственным мнением и отношением к Волге. За рулем с 1982 года, при том, что мне 41. Ездил на разных авто, преимущественно, конечно, на отечественных, но и иномарки разные водил. Поскольку от автомобиля мне нужно только, чтобы он ездил, особенно не обращал внимание на
    ГАЗ 31 2001 Не понимаю людей которые кричат загран форева, наше полый отстой, и берут 10-15 летние иномарки класса гольф. Первая машина по жизни была Волга. опыта ни какого, взял только потому что прокатился зимой со знакомым и решил - себе только волгу. Во первых на новую иномарку такого класса не хватает, подержанную не хочется, а брать ВАЗ, это все равно
    ГАЗ 31 2001 Ну, что сказать. Машина для езды. У меня эта Волга уже третья (до этого были 31029 и 3110 1998 года). Предыдущие были проданы в связи с желанием приобрести машинку посвежее. Эту тоже брал с рук, зато в полном комплекте - в ней есть все от 4 электростеклоподъемников, до климат-контроля и предпускового подогревателя двигателя. Оказывается, доп.
    ГАЗ 31 2001 Автомобиль безотказный в работе. Куплен в салоне новым, один владелец (юридическое лицо), эксплуатировался бережно, внимательно водитель следил за техническим состоянием, во-время устраняя неисправности. Есть тент, которым можно прикрыть груз. В 2006 году был произведен кап.ремонт двигателя. После этого грузовик эксплуатировался крайне недолго в
    ГАЗ 31 2000 Купил инжекторную Волгу по целому ряду причин.
    ГАЗ 31 2000 Добдый день всем! Боюсь показатся белой вороной посреди такого оазиса, но у меня немного другое мнение об этой славной машине.
    ГАЗ 31 2000 Всем здравствуйте!
    ГАЗ 31 2000 Хочу сразу сказать,что автомобилей было много и за рулем 10 лет. Работа не позволяет ездить на иномарке. На момент написания этого повествования пробег составил 250 000 км.
    ГАЗ 31 2000 Еще раз здравствуйте!
    ГАЗ 31 2000 Автомобиль был куплен в 2003году с рук у пенсионера. За это время он успел накатать не более 20тыс. Кузов был в отличном состоянии, подвеска тоже и цена была довольно выгодна. Это была первая моя машина. Естественно все советовали в качестве первой машины брать Жигули - недорого (не жалко), везде можно отремонтировать, запчасти на каждом шагу, и
    ГАЗ 31 2000 Был у меня когда-то автомобиль ВАЗ 21083 2000 года выпуска, купил его с пробегом 95000км в 2005г. Большим плюсом можно было назвать расход 7 литров по городу, на этом плюсы кончались. К этому моменту почти сгнили пороги, пришлось целиком поменять сцепление, поскольку живого места там не было, разумеется, шаровые и много мелочей, помимо всего
    ГАЗ 31 2000 Волга стала моим первым автомобилем. купил ее у брата моей жены, и следовательно знал что меня ждет. Учился на 10-ке и 99. и могу сказать, что ни одна из вышеуказанных машин, мне не доставила такого удовольствия и комфорта, как Волга. Многим, кому ни разу не приходилось ездить не на заднем сиденье Волги, свойственно хаить то, чем ни разу не
    ГАЗ 31 2000 Здравствуйте братья автомобилисты и собратья пешеходы. Вот выдалась свободная минутка и хочу описать свой опыт эксплуатации автомобиля ВОЛГА 3110 с дв. 40210D. Для тех, кто не знает, этот двигатель с завода работает на 80-м бензине. Покупка этой ласточки произошла в 2004 году у своих знакомых. Пробег на тот момент составлял 27 т. км. Машина
    ГАЗ 31 2000 Купил автомобиль в автосалоне в 2000 году. В силу загруженности делами ничего с ним в плане дополнительной антикоррозийной обработки не делал, как следствие сейчас много ржавчины на кузове, сгнили короба и пороги, дырявые двери, капот и багажник. Поставил сигнализацию, автомагнитолу. Покупал его на все случаи жизни-гонял везде не жалея. По делам в
    ГАЗ 31 1999 Купил Волгу с пробегом 40 тыс. Сейчас на спидометре - 103 тыс. И вот что я скажу:
    ГАЗ 31 1999 Автомобиль Гезель удачный продук отечественного автопрома. Универсально подходит для любых условий эксплуатации, как городских, так и провинциальных. Достаточно простой в обслуживании. Обладает высокой маневренностью.
    ГАЗ 31 1999 Если сравнивать с классикой, на которых я ездил до покупки Волги, то разница очень чувствуется. Как в поведении машины на дороге, увеличению времени наступания усталости при долгой езде на дальние расстояния. Наличие большого салона очень большой плюс. При установленном газовом оборудовании (тем более в условиях сегодняшних цен на бензин) неплохая
    ГАЗ 31 1999 Брал машину не новую старый хозяин проездил на ней пять лет, но машина была в хорошем состоянии кузов не гнилой, двигатель работает как часики, ни что не стучит, не гремит.
    ГАЗ 31 1999 Купил с рук, 5-летку. 68860 на спидометре, сейчас 82300. В моей эксплуатации 1,5 года. Месяцев 7 бегала без проблем, пока на 5-ом шприцевании передка не задал себе вопрос, А почему нажний подшипник и резьбовую не могу пробить, оказалось, при разборки, неправильно повернут подшипник, не совмещены отверстия для масла. Купил новый коплект, поставил,
    ГАЗ 31 1999 Брал я свою Волгу прямо с завода в Н. Новгороде (нулевую). Хочу сказать, что мне повезло с выбором. За все время эксплуатации ни одной серьезной поломки. 402 двиг. просто не убиваемый. Настроил, доработал и в путь: поставил аморты по жестче т.к. очень туго входила в повороты да и на ухабах раскачивало; с двигателем и карбюратором ничего не творил
    ГАЗ 31 1999 Всем добрый день!!!
    ГАЗ 31 1998 Я третий владелец, купил за 3000 зеленых рублей, езжу полтора года, только летом. Аппарат с 402-м движком, на инжекторной не ездил.
    ГАЗ 31 1998 Скажу сразу, машину покупал не новую, с рук. На момент покупки на спидометре было 75000 км. До этой машина была "пятёрка" 91г.в. Ещё при покупке, сев за руль, понял всю прелесть комфорта и солидности. Движёк завеля, что называется с пол-пинка (хотя машиной не пользовались пол-года), работает как часы, в салоне не слышно практически звука
    ГАЗ 31 1998 Началось всё с москвича 2141 лет так 12 назад, ничего для начала..динамичная, комфортная машина вроде бы, но недостаток всё время ломалась и ремонт стоит не малых денег. Потом лет 5 спустя по тем временам купила 9-ое корыто, нет сравнений даже с 2141..гремит, тарахтит, ремонт правдо немного дешевле нежели чем у москвича, но куча минусов-салон
    ГАЗ 31 1998 Волга уменя не первая,была ГАЗ-24.Автомобиль не дорогой в обслуживании,мощный,выносливый во всехсмыслах.Грузи сколько хочеш-груза не чувствует.Особенно понравился двигатель 150л.с.инжектор.Это просто зверь!
    ГАЗ 31 1998 Машинка досталась мне 5 лет назад с пробегом 80.000 я отъездил 3 года продавал пробег 110 000 поездки 90% город и 10 % на природу. С самого начала было принято решение найти хорошего мастера о чём в последствии не пожалел. Машинка с завода, забирал предыдущий хозяин сам, так что обкатку она прошла как положено всё это время, она ездила только на
    ГАЗ 31 1998 Автомобили никогда не покупал сам - всегда доставалось от родственников, поэтому по поводу заводской цены ничего говорить не буду, 3110 стоит столько сколько стоит, но все равно много как ни крути.
    ГАЗ 31 1998 Как и у большинства мальчишек советской эпохи (родился я в 1982 году), моей детской мечтой была ?Волга?. Красивая, элегантная, мощная ГАЗ-24. В студенческие годы я заглядывался на ГАЗ-31029 (хотя, чтобы обнаружить некую внешнюю эстетику в этой машине, нужно приложить большие усилия ? но любовь есть любовь). И, когда прошлой весной я получил права,
    ГАЗ 31 1998 Я приобрел автомобиль Газ-3110 в ноябре 1998 года, покупал новый на спидометре было 500км. Что можно сказать о Волге, Волга она и есть Волга. Так случилось, что проехал я за восемь лет на ней 120000 километров. Ездил я на ней везде и по городу и на дальние расстояния 5000км. Проблем с ремонтом я не испытывал, практически в дороге ни когда не стоял
    ГАЗ 31 1998 Машину купил 6 октября 1998 года в Нижнем Новгороде (ездил специально за новым авто).
    ГАЗ 31 1998 Весь свой небольшой водительский стаж ? а он составляет полтора года и 50 тыс. км ? я провел за рулем ?ГАЗ-3110?. Вернее, даже двух разных экземпляров одной марки. Свою нынешнюю приобрел в феврале за 2300 долл., на данный момент проехал на ней около 22 тысяч км. Впечатления от машины - самые хорошие; ни разу не было такого, чтобы она не довезла
    ГАЗ 31 1998 Дело было во времена взаимозачётов. Расплатились с моей организацией Волгами, выкупил одну в рассрочку. До этого ездил на классике. Привык не сразу. Вначале машина кажется неповоротливой, а затем привыкаешь, начинает нравиться: её особый солидный ход, ощущение мощной подвески, даже звук старого 402-го нижневального двигателя - прямо Америка
    ГАЗ 31 1998 Машина была куплена новой в 1998, двигатель 402. Машина принадлежит отцу, в 2004 получил права и езжу теперь в основном я. Обрабатывал отец сам, снимая передние крылья, увидел, что краски внутри НЕ БЫЛО. У меня машина вызывает одни негативные эмоции. На данный момент, пробег всего 70 тыс. км. За это время:
    ГАЗ 31 1997 Нет ни одной детали, которую не пришлось заменять. Остался только кузов. Движок 402 пришлось перебрать на 51 тыс.км. Сыпется буквально всё. Хотя на ГАЗ-24 прошёл 120 тыс.км за 18 лет и сменил только три бензобака (видимо штампуют из ржавого металла). Вывод: заводу до лампочки какую продукцию он гонит, е6сли хочешь ездить на Волге, то сначала её
    ГАЗ 31 1997 Что можно сказать о ГАЗ 3102 - это автомобиль - флагман отечественного автомобилестроения.
    ГАЗ 31 1997 Газель тентовая, хорошая машина для перевозки небольших грузов, экономичнее любого грузовика. К тому же водитель должен иметь права категории В (то есть права на управление легкового автомобиля). В эксплуатации машина зарекомендовала себя как простая в обслуживании, надежная и неприхотливая. Приятно порадовала необычно высокая проходимость. Также
    ГАЗ 31 1997 Хочу рассказать о микроавтобусе ГАЗ-3221 1997 г.в. Приобрёл я эту машину в мае 2005 года. В целом ав-ль мне понравился так как имеет достаточно неплохие ходовые качества и манёвренность, что при работе в черте такого мегаполиса как Москва несомненно только плюс. В обслуживании ав-ль достаточно прост за исключением того что приходится часто (в
    ГАЗ 31 1997 Купил я ее в 2003 году с пробегом 74000 км, двигатель 402 на А-76, с 4-х ступенчатой КПП у одного знакомого. По кузову замечаний не было, по двигателю тоже. Была немного расшатана передняя подвеска, просевшие рессоры и КПП с плохим прошлым. До этого ездил на ГАЗ 2410-поменял их аж 2 штуки.
    ГАЗ 31 1996 Волга - самый надежный и совершенный отечественный автомобиль. Таково было мнение об этой марке у большинства советских автомобилистов 60-70-х годов. Именно это утверждение заставило меня в 1996 году купить Волгу модели 31029. До этого у нас в семье было 2 Волги модели 24 1976 года и 24М 1984 года. Представление о надежной и престижной модели был
    ГАЗ 31 1996 Автомобиль "Волга"- это "русский Мерседес". Не прихотлив в обслуживании, надежный в эксплуатации. Купил в 2000году до этого были ?Жигули 2106?. Конечно по комфортности и другим параметрам не сравним с Жигулями классикой. Ездил с семьей в г.Феодосию и еще пару раз к родне на Украину. Ни разу не было проблем с машиной, не подвела. Расхода бензина
    ГАЗ 31 1996 Купил машину в 1996 году, новой в Нижнем Новгороде. До 20-той тысячи всё что-то ломалось, я думаю это были детские болезни, как у всего российского автопрома. На 2-рой тысячи заменил карбюратор, поставил-07. Двигатель стал работать спокойно, ровно. Потерю мощности не заметил. На 42-рой тысячи поменял прокладку под головкой цилиндров. На 53-тей
    ГАЗ 31 1995 Сначала на моей машине ездил мой отец, но когда мне исполнилось 18 лет - доверил. Он дал мне прекраснейшие рекомендации по этой модели Волги. Эксплуатируя автомобиль, я убедился в их истинности и объективности.
    ГАЗ 31 1995 ГАЗ-31029 1995 года в 51й комплектации. ЗМЗ-402.10 АИ-93, МКПП-4, серый с черным салоном и серой тканевой обивкой сидений, все родное кроме панели приборов от ГАЗ-3102. Опыт езды (не обязательно владения) до этого: ВАЗ-2106, 2105, 21213, 2110, 2115, Ниссан 100А, ГАЗ-21.
    ГАЗ 31 1994 Волгу 1994 года мы приобрели в 1996. Каак поеехали хвалиться родственникам, на светофоре заглохли? Нет просто мотора совсем не слышно. Очень удобная, комфортная, гонялись с Мерином - уделали его в пух и прах, видели бы Вы его изумлённое лицо. Вот все типа говорят, что она медленная, но это не так. Один раз везли из Москвы немца, и он спросил:
    ГАЗ 31 1994 Это расширенная версия отзыва Серёги из Владимира о Волге 31029.
    ГАЗ 31 1994 Машина мне нравится, хотя она и не без недостатков но она отрабатывает свои косяки. В этом году первый раз за все время эксплуатации поменял ДВС, поменял тент ну и так по мелочам. Постоянно приходиться подкрашивать кузов.
    ГАЗ 31 1994 Волга - это самый хороший автомобиль в российском автопроме. И надёжность и ходовые качества всё мне подходит. Её вид прямо радует глаз. Она лубит когда за ней ухаживают. Не так уж она и медленная как все говорят. Двигатель низкооборотистый, что даёт приятный звук. Волга машина очень мягкая на ямах всего
    ГАЗ 31 1984 Купил в 2001 году, можно сказать, из вторых рук (предыдущий хозяин - пенсионер, получил эту машину с нуля, когда работал водителем в Смольном. Машина обслуживала 1-го секретаря ленинградского обкома КПСС).

    Отзывы по маркам:
    AC (2)
    Acura (14)
    Alfa Romeo (42)
    Audi (293)
    Bentley (2)
    Bertone (1)
    BMW (329)
    Buick (1)
    Cadillac (12)
    Chery (13)
    Chevrolet (276)
    Chrysler (58)
    Citroen (128)
    Dacia (4)
    Daewoo (244)
    Daihatsu (21)
    Dodge (59)
    Eagle (2)
    Fiat (102)
    Ford (547)
    Ford USA (30)
    GMC (2)
    Great Wall (24)
    Honda (298)
    Hummer (17)
    Hyundai (409)
    Infiniti (25)
    Isuzu (9)
    Jaguar (7)
    Jeep (72)
    Kia (240)
    Lamborghini (2)
    Lancia (6)
    Land Rover (87)
    Lexus (41)
    Lincoln (9)
    MAN (1)
    Maybach (2)
    Mazda (329)
    Mercedes (269)
    Mercury (4)
    Mini (3)
    Mitsubishi (472)
    Nissan (629)
    Oldsmobile (1)
    Opel (442)
    Peugeot (219)
    Plymouth (1)
    Pontiac (22)
    Porsche (17)
    Proton (2)
    Renault (404)
    Rover (46)
    Saab (61)
    Saturn (11)
    SEAT (41)
    Skoda (145)
    SsangYong (34)
    Subaru (159)
    Suzuki (190)
    Talbot (1)
    Toyota (667)
    Volkswagen (492)
    Volvo (131)
    ВАЗ (1389)
    ГАЗ (115)
    ЗАЗ (42)
    ЗИЛ (4)
    ИЖ (59)
    КАМАЗ (47)
    Москвич (57)
    УАЗ (17)

    Авторизация
    Регистрация Забыли пароль?

    От партнеров

    Реклама

    VIP объявления
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    333 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    777 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2018 г.
    220 USD
    Богдан Городской автобус
    2016 г.
    9192 USD
    Богдан Городской автобус
    2016 г.
    9392 USD
    Богдан Городской автобус
    2016 г.
    9192 USD
    Богдан Городской автобус
    2016 г.
    9293 USD
    Богдан Городской автобус
    2016 г.
    9392 USD


    Новости мира






    Отзывы владельцев ГАЗ 31 - Опыт эксплуатации GAZ 31 | Статьи партнёров