Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // Honda // Honda Prelude // Отзывы владельцев Honda Prelude - Опыт эксплуатации Хонда Прелюд

Отзывы владельцев Honda Prelude - Опыт эксплуатации Хонда Прелюд

Отзыв о Honda Prelude
МЕЧТА СТУДЕНТА...
Это была моя вторая машина после отечественной "пятерки". Не буду говорить, что это небо и земля (купленные в 1996 году с нова Жигули были мною и моим отцом сразу же доведены до ума, поэтому без проблем отбегали 90 тыс, выглядев как новые), но мой "Прелюдик" оставил массу приятных впечатлений на всю оставшуюся жизнь, твердо забив в мою голову, что хондовские движки - первые во всем мире (хотя это всемирно известно и так). Но, обо всем по порядку...

Если Вы будете смотреть "Прелюда" 3-его поколения по фотографиям, то никогда не сможете понять, насколько хорош этот автомобиль во всех ракурсах! А эти открывающиеся, как на Феррари фары? А стремительный силуэт кузова в профиль! В общем, по дизайну, этот автомобиль был создан именно для меня, к тому же впереди было лето, и масса девчонок мне была бы, наверное, обеспечена (так и было :-)). По рукам, сказал я другу, - бери мои Жигули и 500 долларов в придачу, а мне отдавай свою красавицу.

Приятель сразу сказал, что машина 2 года моталась по дорогам Белоруссии и Москвы, что пару раз владелец экспрессом летал на ней в сугробы, а один раз передком "зашел" на ней под Газель. Поэтому не удивляйся, что белый цвет ее кузова такой сочный... Странно, но мне почему-то было на это наплевать, хотя к своим 18 годам я прекрасно разбирался в машинах и чувствовал, что нас с ней должно что-то соединить и ничто этому не должно помешать! Неужели моя?

Ударили мы по рукам, и с бухты-барахты мне пришлось на "новой" машине, да прямо в пекло московских дорог. Черт, да на меня уже смотрят по-иному! Пропускают, тычут пальцами, с интересом разглядывают (кстати, на тот момент Прелюдов именно этого поколения в Москве было всего около 5 штук). А я тем временем по ходу дела изучал свою новую подругу: ход отменный, правда каждая ямка чувствуется всем телом - это давала знать о себе короткоходная подвеска, сиденье... Да-а-а, это не жигулевская табуретка. Сиденье обхватывает очень плотно (впоследствии я поездил на многих машинах-иномарках, но такие сиденья...). Кстати мои первые посадки-высадки из машины были немного затруднительны. Когда я садился, то было ощущение, что нужно сесть на асфальт (посадка очень низкая) и поэтому приходилось 3-ей точкой как бы падать в салон. Выход же напоминал барахтающегося жука. Пространства салона с моим ростом в 174 см мне было больше, чем предостаточно - отъезжая до конца назад я не мог достать до педалей и носочком (!). Посадку водителя можно было настроить как на спортивную, так и на вальяжную.

...Ко всем переключателям и кнопочкам я привык очень быстро - все было на своих местах. Показания приборов также считывались очень легко и понятно. Скорости переключались изумительно (сейчас я имею в виду даже множество других иномарок тех лет выпуска), никаких лишних болтаний рычагов не было. Все было рассчитано на скорость - для быстрых, четких и частых переключений. Далее самое интересное...

Почему же я так "запал" на "Прелюд"? Только красота? Редкая модель? Нет! СКОРОСТЬ, УСКОРЕНИЕ и РЕВ МОТОРА, которые способен выдать любой хондовский движок. Стоило мне подумать, что через долю секунды мне нужно максимально ускориться - нажатие до упора педали газа и ты самый первый, а с тобой не спорит никто. Этот рев мотора и стрелка в красной зоне и чувство всем телом, что мотор сейчас сорвет с опор. Эта отточенная реакция руля на любое твое желание быстро перестроиться из ряда в ряд. Мне приходилось преодолевать большие расстояния за один присест на этом автомобиле, и когда я хотел немного похулиганить, "Прелюд" мне позволял это. Несколько машин едет друг за другом, не решаясь сделать обгон из-за недостаточного обзора, а ты подтыкаешь третью и с неимоверным ревом на 150 их пролетаешь. Все подтормаживают перед очередным поворотом, а ты ускоряешься, да еще и совершаешь обгон и словно по рельсам выписываешь нереальную дугу. Особенно в поворотах на большой скорости у меня возникало смешанное чувство: кажется, что машина должна вылететь с дороги, а на самом деле как будто бы на него сверху давит чудовищная сила, из-за чего он не то что не кренится, а наоборот - прижимается к дороге.

... И снова - плохой извилистый участок дороги, но ты не тормозишь, а разгоняешься как только можно, чувствуя как подвеска отрабатывает каждую ямку. А представьте МКАД (я, вообще, не лихач, но "Прелюд"... У меня иногда просто сносило башню), плотный поток, средняя скорость 80-90 во всех рядах. Такая игра была только один раз. Это была игра в шашки на 140-150 км/ч. Да, она создана для этого... Я влюбился в нее с первого взгляда.

... За те 30 с небольшим тысяч, что я откатал (или отгонял?) на своей любимице, у нее не ломалось ровным счетом ни-че-го. Я менял колодки (FERODO), "переобувался" по сезону, менял свечи (NGK), лил ELF 10W40 через каждые 5тыс., кормил ее 95-м топливом, заправил до уровня ГУР (HONDA, фирменное), масло в коробке не трогал. С момента покупки стояло 3х-спицевое литье (очень мне нравившееся), но как выяснилось, у них был не тот вылет, и пришлось по случаю у такого же хондовладельца за 100уе прикупить заводские б/у. Стало не совсем красиво, но очень надежно. В общем, ни забот, ни хлопот. Правда сейчас я вспоминаю, что последние месяцы она все время пыталась глохнуть на холодную... А с самого начала куда-то уходила ОЖ... Электрика меня не досаждала никак, кузов у арок немного ржавел, но я не расстраивался, ведь Вы еще не знаете самого главного...

Бес в голову. Эта история очень длинная, доставившая мне много внутренних переживаний. К счастью заканчивается она как во всех хороших американских фильмах - хэппи-эндом. Заправился я на одной из ТНКовских заправок, перекусил и поехал к родителям домой за 300 км от Москвы по Ярославской дороге. Дело было зимой, погода скверная. Практически весь путь пришлось ехать в натяг 80 км/час (!) - шел сильный снег, и сугробы намело еще те. До дома оставалось каких-то 50 км. Снег ослаб, а в той местности дорога была уже расчищена. Как сейчас помню 7 марта 2000 года, где-то 19.40, из колонок стерео системы доносится Modern Talking...

Впереди выезжает какая-то копейка, до нее метров 400 (длинный прямой участок). Нет-нет я не врезаюсь в нее, а благополучно обгоняю ее и чувствую, что не могу ослабить педаль газа, скорее наоборот, я до упора топлю ее и вот уже 100, 110, 120, та копейка уже далеко, а у меня лысая летняя резина (!!), 130,150,160,170!! Это было безумие. Я вылетаю на открытое пространство (без деревьев у дороги) и вот решающая схватка (водители! если вы не профессионал вождения, в экстремальной ситуации Вы будете бессильны!). Неизвестной силой мой автомобиль на этой бешеной скорости на мгновение приподнимает, и машина пускается в глубокое боковое скольжение посередине дороги. Меня тащит, наверное, километр, я чудом выхожу из него, не проворачиваясь вокруг оси, но дороги как всегда оказывается мало и на скорости за 100, я вылетаю с 3х-метровой высоты в кювет, пролетая в воздухе около 50 метров, затем мощный удар правым передком, послабее левым предком, а потом совершенно непредсказуемо, в мгновение ока, мой Прелюд взмывает вверх, делает неописуемый пирует боком через крышу и намертво входит всеми четырьмя колесами по стекла в снег... На секунду прервясь, из динамиков вновь продолжает звучать Modern Talking...

Далее не вдаваясь в подробности, ее через час уже вытащил из поля трактор. И о чудо! Я ее завел и поехал! Через пару километров, при переключении передач обороты стали возрастать до максимума (дурак, я не знал, что перегрею двигатель!). Пришлось проехать около 15 километров с одной остановкой до ближайшего поста ГАИ, откуда меня забрали на Уазике мои родители (не удалось похвастаться машиной :-(( ). Вы не поверите, но, заменив радиатор, я совершенно нормально на ней ездил до самого ремонта! Через два месяца вложив около 900 долларов в ремонт (замена люка и лобового стекла, незначительное (!) прямление и покраска передних крыльев и крыши, замена радиатора). Хонда стала еще красивей! После этого случая я сделал для себя два вывода: следующей моей машиной будет Прелюд 4 поколения, а если бы я не пристегнулся, то катался на машинах уже бы на небесах!

PS: жидкость перестала утекать после промывки системы Winns'ом, а вот с плохими оборотами на холодном так и пришлось расстаться (против моей воли) с моей самой любимой машиной.
Достоинства
  • Дизайн
  • Великолепная управляемость
  • Мощный двигатель, потрясающая динамика
  • Надежность
    Недостатки


  • Другие отзывы по моделе Прелюд
    Бренд Модель Год Анонс
    Honda Prelude 1998 Всем привет!
    Honda Prelude 1998 Три года назад пришло мне в голову сменить автомобиль (на тот момент была новая Kia Shuma II, которая меня полностью устраивала, но была обычным автомобилем, ничем особо не выделяющимся - надо сказать что до сих пор считаю, что это был автомобиль на все 100% идеальным выбором по соотношению цена/качество). Но я рассудил, что пока я молод и не
    Honda Prelude 1997 Внешне этот автомобиль очень привлекателен, но необходим хотя бы минимальный обвес, так как без него авто пустоват. Колеса надо ставить минимум R17 ,в динамике ничего не теряет, а внешний вид на пять с плюсом. Система выхлопа на прелюдах с завода стоит правильная, ее надо лишь чуточку доработать. Двигатель работает довольно тихо только на низких
    Honda Prelude 1997 Привет всем автолюбителям! Пару месяцев назад купил себе Хонду Prelude, выбрал себе именно ее, потому что она давно привлекла меня своими спортивными данными! Машина имеет очень привлекательный вид и очень хорошие ходовые качества, динамика разгона просто оболденная, в повороты заходит как по рельсам и вообще в этой машине очень много
    Honda Prelude 1997 Исходные данные:
    Honda Prelude 1996 Марка HONDA оправдывает себя по качеству сборки авто и по ходовым качествам и это наглядно можно удостовериться, взглянув на мой прелюд. Машинка очень хорошо ведёт себя на дороге, двигатель работает как часы, а звук его при наростании оборотов можно сравнить лишь с взлётом реактивного самолёта.
    Honda Prelude 1992 Всем привет. Купил Прелюда 4 года назад по случаю. Пригнали мне 500-й купе. Смотрел на него и думал - зачем такой? Они говорят - есть еще Хонда-купе. Посмотришь? В 2003 году такая машина была в диковинку. Купил очень дешево. И на Кавказ. Там почувствовал все!
    Honda Prelude 1989 МЕЧТА СТУДЕНТА...

    Отзывы по маркам:
    AC (2)
    Acura (14)
    Alfa Romeo (42)
    Audi (293)
    Bentley (2)
    Bertone (1)
    BMW (329)
    Buick (1)
    Cadillac (12)
    Chery (13)
    Chevrolet (276)
    Chrysler (58)
    Citroen (128)
    Dacia (4)
    Daewoo (244)
    Daihatsu (21)
    Dodge (59)
    Eagle (2)
    Fiat (102)
    Ford (547)
    Ford USA (30)
    GMC (2)
    Great Wall (24)
    Honda (298)
    Hummer (17)
    Hyundai (409)
    Infiniti (25)
    Isuzu (9)
    Jaguar (7)
    Jeep (72)
    Kia (240)
    Lamborghini (2)
    Lancia (6)
    Land Rover (87)
    Lexus (41)
    Lincoln (9)
    MAN (1)
    Maybach (2)
    Mazda (329)
    Mercedes (269)
    Mercury (4)
    Mini (3)
    Mitsubishi (472)
    Nissan (629)
    Oldsmobile (1)
    Opel (442)
    Peugeot (219)
    Plymouth (1)
    Pontiac (22)
    Porsche (17)
    Proton (2)
    Renault (404)
    Rover (46)
    Saab (61)
    Saturn (11)
    SEAT (41)
    Skoda (145)
    SsangYong (34)
    Subaru (159)
    Suzuki (190)
    Talbot (1)
    Toyota (667)
    Volkswagen (492)
    Volvo (131)
    ВАЗ (1389)
    ГАЗ (115)
    ЗАЗ (42)
    ЗИЛ (4)
    ИЖ (59)
    КАМАЗ (47)
    Москвич (57)
    УАЗ (17)

    Авторизация
    Регистрация Забыли пароль?

    От партнеров

    Реклама

    VIP объявления
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    333 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    777 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2018 г.
    220 USD
    Hyundai HD 78
    0 г.
    2400 USD
    Hyundai HD 78
    0 г.
    7 USD
    Богдан Городской автобус
    2017 г.
    490 USD
    Hyundai HD 78
    0 г.
    3100 USD
    Isuzu N-Series
    2017 г.
    555 USD


    Новости мира






    Отзывы владельцев Honda Prelude - Опыт эксплуатации Хонда Прелюд | Статьи партнёров