Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // Saab // Saab 9000 // Отзывы владельцев Saab 9000 - Опыт эксплуатации Сааб 9000

Отзывы владельцев Saab 9000 - Опыт эксплуатации Сааб 9000

Отзыв о Saab 9000
Безопасность: В сколько нибудь серьезные аварии я на нем не попадал, но в автосервисах видел настолько расплющенные машины, а при этом хозяину хоть бы хны. Ну и по определению большая машина с достаточно жестким кузовом и подрамником, при лобовом столкновении двигатель уходит вниз не затрагивая салон.

Комфорт: Достаточно комфортная машина занимает достойное место среди однокласников как ниссан максима, ауди А6 до 96 включительно, БМВ 5-ой серии и другие, имеется ввиду, с подвеской макферсон. Но конечно проигрывает машинам с друхрычажной передней подвеской хонда легенд, ровер 820, мерседес Е класса.

Ходовые качества: и управляемость. Разработанная в середине 80-х годов концерном Фиат единая европейская платформа, на мой взгляд была одной из самых удачных платформ и использовалась на автомобилях Фиат Крома, Лянча Тема, Альфа-Ромео 164 и Сааб 9000.
Отличалась только заняя подвеска на Сааб 9000. Вместо многорычажной подвески на продольных рычагах, сааб применил торсионную балку и заменил продольные рычаки, на рычаги собственной конструкции. Что сделало саабовскую заднюю подвеску практически неубиваемой, но несколько ухудшило управляемость. Но поскольку задняя подвеска на фиатовских машинах из-за наличия большого количества сайлент блоков очень быстро приходит в негодность, что собственно тоже приводит к ухудшению управляемости и раскачиванию задней части автомобиля, то в условиях реальной российской эксплуатации саабовская заняя подвеска является более предпочтительной, я бы даже рекомендовал установку саабовской подвески на фиатовские автомобили.
В целом же от этой подвески можно добится очень хороших показателей управляемости, субъективно уступая только БМВ 5-ой серии ну и 2-х рычажным подвескам конечно.
Основной проблемой для сааб 9000 считаю недостаточную эффективность тормозной системы. Даже по сравнению со своими ближайшими родственниками Альфа Ромео 164. Пересаживаясь с одной машины на другую ( АР 226 л.с.) и (сааб 235 л.с.) ощущаешь огромную разницу в мощьности, ускорении в пользу сааба и очень существенную разницу в замедлении в пользу АР. При практически одинаковом весе этих машин.
При повышении мощности на сааб 9000 сначала до 250 л.с. а потом и до 305 л.с. перестали спасать и высоко температурные (грин стафф) колодки и перфорированные диски с проточкой и армированные тормрозные шланги.
Потребовалась полная замена тормозной системы, увеличение диаметра главного тормозного цилиндра и установка 4-х поршневых суппортов.

Надежность: По подвеске проблемным узом на саабе остался толька задний сайлент бок переднего рычага. Надо ставить полиамид и забыть об этом навсегда. Еще одним неприятным фактором является раскачка двигателя при разгоне и торможении, что может затруднить переключение передачь. Лечится так же опора коробки передачь и верхняя опора двигателя меняется на полиамид. Правда при этом немного возрастет вибрация передаваемая от двигателя на кузов и руль, но незначительно. Установка короткоходной кулисы без перехода на полиамид вообще безсмысленна, не поймаешь передачу. Двигатель очень надежный как поршневая так и цепь привода распред валов не доставляет проблем если использовать рекомендованное масло и регулярно его менять, т.к. натяжение цепи осуществляется давлением масла. И если использовать более густое масло то давление будет слишком большим что приведет к растящению цепи и преждевременному выходу из строй башмака. Первые признаки износа цепи и башмака является шумная работа двигателя.
В целом проблем было не много, на 135 поменял помпу, бензо насос. Замена сцепления была связана с увеличением мощности и необходимостью увеличить прижимное усилие до 700 кг. Подвеска и другие расходники не в счет.
Но были досадные неисправности связанны с электроникой, как оказывалось легко устранимые, если знать где ковырять и даже не пребующие запчестей, в основном из за пропадания контакта в разъемах и на платах.

Для меня внешний вид не является сколько нибудь значимым критерием, из нутри все равно не видно, намного важнее удобство пользования. А такому класическому хетчьбеку практически нет равных в своем классе. На мой взглян и Ровер 800 серии и Мазда 626 серии менее удобны в использовании багажника и раскладывании сидений. Большее удобстов я встретил только на автомобиле Фиат Крома.
Достоинства
  • Очень практичная (особенно хетчбек) семейная машина, достаточно надежная , комфортная, мощная и недорогая в эксплуатации. Доступные и недорогие тюнинговые программы. Низкий расход бензина. При мощности в 300 л.с. с МКПП расход летом не превышает 14,5 л. при работающем кондиционере и стоянии в пробках не менее 40 минут в день, зимой 12,5 (пробок было меньше, да и зимой не погоняшь). НА трассе при курсовой скорости 160-180 км/ч расход 14 л. При средней скорости 90 км/ч расход зимой был менее 9 л.
    Недостатки
  • Недостаточная эффективность тормозной системы. Как минимум требуется использовать спортивные колодки повышенного трения.


  • Другие отзывы по моделе 9000
    Бренд Модель Год Анонс
    Saab 9000 1998 Сразу хочу сказать, что сравнивать есть с чем через мои руки прошло много машин (люблю только европейские).
    Saab 9000 1997 Всем привет! Saab у меня появился на 18 лет (моя первая машина). Автомобиль купил поддержанный 1997 года выпуска в кузове хэтчбек в топовой модификации Aero за 8000у.е. Первые впечатления - просто чумовая машина, она не просто разгоняется, а выстреливает, как из рогатки, при этом приятно вдавливает в спортивное кожаное сиденье. Первое время не мог
    Saab 9000 1997 Безопасность: В сколько нибудь серьезные аварии я на нем не попадал, но в автосервисах видел настолько расплющенные машины, а при этом хозяину хоть бы хны. Ну и по определению большая машина с достаточно жестким кузовом и подрамником, при лобовом столкновении двигатель уходит вниз не затрагивая салон.
    Saab 9000 1997 Могу рассказать одну историю. Просто цепанул обочину на скорости 150 км\ч и улетел в поле с подсолнухами. От испуга остановился только через метров 200. Дорога была приподнята над уровнем поля на 1,5 метра, от удара при при прыжке немного согнулась задняя балка. Еще 200 км ехал с разбитыми фарами и лобовым стеклом. Вы представте себе что было бы
    Saab 9000 1997 Начнем с того, что это моя личная первая машина. Практика показала, что автомат - это для женщин. Сравнивать с другими марками бесполезно SAAB это SAAB. Единственный, на мой взгляд, недостаток - это, то, что я не умею парковаться задним ходом, одной из причин является то, что она длинная и хэтчбек, поэтому мне нужен парктроник!!!
    Saab 9000 1996 Я пользуюсь автомобилями СААБ уже пять лет, до этого было шесть разных моделей, начиная от Ауди и заканчивая БМВ. Первый СААБ был без турбонаддува, мощностью 150 л.с., 1992 года, красивого черного цвета (красивого, потому что имел хромированные рамки окон, хромированную полосу по молдингу и полосочки на ручках, все заводское, позже от этого в
    Saab 9000 1995 Отличный автомобиль! С совершенной системой активной и пассивной безопасности. Очень устойчив на дороге, не требует специальных навыков управления - жена села за руль и поехала.
    Saab 9000 1994 О 9000 написано много, но все равно хочется добавить.
    Saab 9000 1994 В эксплуатации у меня уже 5 лет (всего машине - 11-й год). До SAABa менял машины каждые 1-2 года. Два раза одну и ту же марку не брал. Сел в SAAB , понял - МОЯ МАШИНА!
    Saab 9000 1994 Расскажу про сааб 9000 2.3 с турбонаддувом, о 200 лошадиных силах, 1993 года рождения.
    Saab 9000 1993 Для начала: как же я стал владельцем этой машины?- почему не ауди, бмв или мерседес? Всё очень просто. Однажды случайно сев за руль, я подсел. Динамика у двигателя потрясающая. Да и знакомый, тоже владелец СААБа советовал, мол добротная машина, надёжная. В общем стал присматриваться к Девятитысячному. Пару машин отогнал на полную диагностику в
    Saab 9000 1993 Мой СААБ 9000 CS 2,3 турбо, х/б, 1993 г, я приобрел 2 года назад. До этого турбированных машин не было, не сразу привык. В итоге оказалось, что к турбине вполне можно приноровиться и она не мешает плавной езде, зато обгоны и ускорения становятся легкими и безопасными.
    Saab 9000 1992 скажу что это действительно автомобиль отвечающий всем требованиям как по комфорту так и великолепной управляемости а что касается ремонта то для данной модели автомобиля он действительно текущий и не такой уж и дорогой.
    Saab 9000 1992 Для тех, кто не знает - это самолет по доступной цене, с нравом истребителя и комфортом аэробуса. Ощущения, когда стрелка на 200 км/ч, что спидометр не исправен, автомобиль стелиться по трассе и четко реагирует на команды пилота, а в салоне тишина и комфорт от климата. И это все в отношении автомобиля 13 летнего возраста!
    Saab 9000 1992 После двух Российских авто Ваз 2109, оказавшись за рулем Saab 9000 CDE 2,3 150 Л.С., пускай и не такого свежего (1992 г).
    Saab 9000 1991 Я уже писал про один из моих СААБов (900-й), настала очередь написать про второй – 9000-й. Сравнивать буду и между собой и с коллегами. Впервые СААБ я увидел в начале 90-х, это была 99-я модель. Машина очень оригинальна. С тех пор имел осознанное желание обладать подобным автомобилем. Сбылось
    Saab 9000 1988 Этот автомобиль является типичным представителем представительского класса автомобилей, единственное, что выгодно отличает его от других представителей данного класса это одинаковый комфорт, как для пассажиров, так и для водителя. SAAB 9000 CD turbo не только машина, обладающая очень высоким уровнем комфорта это еще и очень мощный агрегат,
    Saab 9000 1988 Эта машина поистине машина легенда. Она создана тремя замечательными марками Fiat, Lancia и SAAB на общие средства, но силами SAAB, и производилась у всех трех фирм с незначительными различиями, но лучше всех она, конечно же получилась у SAAB, так как мастерство владельцев Сааб, инженеров-авиастроителей, полностью передалось и на автомобиль.
    Saab 9000 1987 Купил авто, достаточно неожиданно раньше слышал, что для сааба сложно найти запчасти, а если и найдешь, то они безумно дорогие. В процессе эксплуатации оказалось, что в пределах родного района есть несколько магазинов в которых есть все и всегда.

    Отзывы по маркам:
    AC (2)
    Acura (14)
    Alfa Romeo (42)
    Audi (293)
    Bentley (2)
    Bertone (1)
    BMW (329)
    Buick (1)
    Cadillac (12)
    Chery (13)
    Chevrolet (276)
    Chrysler (58)
    Citroen (128)
    Dacia (4)
    Daewoo (244)
    Daihatsu (21)
    Dodge (59)
    Eagle (2)
    Fiat (102)
    Ford (547)
    Ford USA (30)
    GMC (2)
    Great Wall (24)
    Honda (298)
    Hummer (17)
    Hyundai (409)
    Infiniti (25)
    Isuzu (9)
    Jaguar (7)
    Jeep (72)
    Kia (240)
    Lamborghini (2)
    Lancia (6)
    Land Rover (87)
    Lexus (41)
    Lincoln (9)
    MAN (1)
    Maybach (2)
    Mazda (329)
    Mercedes (269)
    Mercury (4)
    Mini (3)
    Mitsubishi (472)
    Nissan (629)
    Oldsmobile (1)
    Opel (442)
    Peugeot (219)
    Plymouth (1)
    Pontiac (22)
    Porsche (17)
    Proton (2)
    Renault (404)
    Rover (46)
    Saab (61)
    Saturn (11)
    SEAT (41)
    Skoda (145)
    SsangYong (34)
    Subaru (159)
    Suzuki (190)
    Talbot (1)
    Toyota (667)
    Volkswagen (492)
    Volvo (131)
    ВАЗ (1389)
    ГАЗ (115)
    ЗАЗ (42)
    ЗИЛ (4)
    ИЖ (59)
    КАМАЗ (47)
    Москвич (57)
    УАЗ (17)

    Авторизация
    Регистрация Забыли пароль?

    От партнеров

    Реклама

    VIP объявления
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    333 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    777 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2018 г.
    220 USD
    Renault Trafic
    0 г.
    50 USD
    Renault Trafic 1.9
    2006 г.
    950 USD
    Renault Trafic
    2014 г.
    480 USD
    Renault Trafic 1.9
    2006 г.
    125 USD
    Renault Trafic 1.9
    2002 г.
    960 USD


    Новости мира






    Отзывы владельцев Saab 9000 - Опыт эксплуатации Сааб 9000 | Статьи партнёров