Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // Subaru // Subaru Legacy // Отзывы владельцев Subaru Legacy - Опыт эксплуатации Субару Легаси

Отзывы владельцев Subaru Legacy - Опыт эксплуатации Субару Легаси

Отзыв о Subaru Legacy
После BMW полгода не мог подобрать себе машину с хорошей динамикой. Когда сел за руль Subaru - понял, что нашел. Не BMW конечно, но где-то рядом. И это при четырех ведущих! AWD - вещь сильная. Зимой по свежевыпавшему снегу, когда другие авто с пробуксовочкой лениво набирают скорость, Subaru уже подкатывает к следующему светофору. Но, срываясь с места, нужно постоянно помнить, что торможение-то с ABS как у всех. А по свежевыпавшему снежку тормозной путь - ох, какой долгий. Но это лирика.

А вообще, динамика у машины действительно прекрасная, двигатель раскручивается легко. Подвеска по-спортивному жесткая. Оппозитный четырехцилиндровый двигатель расположен низко (по оси карданного вала). Отсюда центр тяжести ниже, чем у других машин. Пробовал на скорости 170-200 км/ч по трассе обгоны "лесенкой". Машина даже не качается. Идет как утюг. А от заваливаний собственного тела здорово помогает хорошая боковая поддержка сидений. Немного слабоваты тормоза. Но это опять же в сравнении с BMW, т.к. четыре тормозных диска SUBARU дают большой шанс не впечататься кому-нибудь в зад.

На SUBARU Салон большой, просторный и спереди и, что самое главное в сравнении с BMW, сзади. При полностью сдвинутом назад сидении водителя, сидящему за ним не надо принимать позу виолончелиста. Очень интересная и продуманная электроника. Вынимаешь ключ зажигания, и гаснет все, кроме света в салоне, который медленно гаснет после последней закрытой двери. Для людей с плохой памятью - незаменимая вещь! Никогда не останутся включенными фары, магнитола и т.п. А если все же будет необходимость, оставляя ненадолго ночью машину на обочине, включить габаритные огни (не аварийку, а именно габариты), то на этот случай есть специальная кнопочка. Причем габариты горят, а внутренняя подсветка приборов - нет, чтобы не привлекать внимание своим веселым сиянием всяких отморозков. Что касается других электронных наворотов, то их в машине "выше крыши". Есть даже подогрев дворников. И самое интересное, что все работает и в жару и в холод (тьфу-тьфу).

Теперь об эксплуатации. Особо много здесь не скажу. Машина у меня всего полгода и пока ничего не требует. Иногда поскрипывает что-то за пластиком торпедо, но ведь машине-то четыре года. А на наших колдободорогах даже танки разваливаются. По-прожорливости - 10-11 литров на сотку по Москве и по трассе на скорости 150-170 км/ч. Очень неплохо для постоянного AWD с двигателем 2.5 л.

Слабое место в двигателе - это его расположение. Цилиндры лежат горизонтально. Из-за этого иногда может сопливиться прокладка клапанной крышки (я уже одну на сервисе поменял). А уж как менять или хотя бы проверить свечи я даже не представляю. Подлезть невозможно. Надо ехать в спецсервис. Ну, вот кажется и все неудобства. Правда, имея мощную полноприводную SUBARU, хочется чего-то большего. Наверно - джипа. Но не надо забывать, что лучшее - враг хорошего.

Ранее я уже описывал свои первые впечатления от Subaru. Общий итог первых дней эксплуатации - много восторга от возможностей полного привода Subaru и мало фактов об условиях и стоимости эксплуатации. Теперь по прошествии 10 месяцев эксплуатации можно утереть слюни и более трезво посмотреть на возможности этого АВТОМОБИЛЯ (именно так с большой буквы).

Ну, про плюсы полного привода повторяться не стоит. На российских дорогах возможности передвижения на такой машине, как мне кажется, на порядок выше задне- и переднеприводных авто. Кстати, кто помнит "веселую" погоду 8-9 ноября 2002 года? По выкатанному льду на Варшавке я ехал как по асфальту. Причем только один раз я на какое-то мгновенье почувствовал пробуксовку, когда на полном газу уходил со светофора от виляющих задами Жигулей (чтоб, не дай бог, не задели). Субаровский полный привод выше всяких похвал. Постоянный привод на все колеса с межосевым дифференциалом (в моей машине его роль исполняет автоматическая коробка передач). В нормальном состоянии расклад крутящего момента 50 на 50. В случае пробуксовки одного из мостов момент перераспределяется до соотношения 10 на 90. У многих "полноприводных" джипов такой возможности нет. При нормальном движении они гребут либо только задними (Блейзер, Фронтера), либо только передними (Хонда) колесами. Полный привод включается только вручную (на том же Блейзере), либо автоматически при пробуксовке (на Хонде). При этом очень часто не рекомендуется езда по сухому асфальту в связи с отсутствием межосевого дифференциала (справедливости ради, к Хонде это не относится). Поэтому будьте внимательны те, кто хочет купить машину с полным приводом. Не все авто с полным приводом являются действительно ПОЛНОПРИВОДНЫМИ!!!

Но вернемся у Субару. При постоянном полном приводе летом с включенным кондиционером и другими аксессуарами хорошей жизни потребление бензина составляет 10-12 л по городу. А двигатель у меня 2.5 л. и разгонную динамику на светофорах очень даже уважаю. Так что судите сами: много это или нет. По-моему, аппетит у машинки вполне нормальный.

Теперь об обслуживании. Оказывается у Субару межсервисный пробег 10 тыс. Стоимость техобслуживания (по данным У-Сервис): 282 у.е. (10000), 311 (20000), 231 (30000), 311 (40000), 363 (50000), 365 (60000), 177 (70000), 311 (80000), 231 (90000), 730 (100000). В скобках указан пробег. Это расценки для моей Субару (двигатель 2.5 с АКПП). Рассчитывая на средний пробег в год 20 тыс. стоимость ТО составит в среднем 600 у.е. в год. Но это все теория. А на практике...

Мне машину пригнали в январе 2002 года. Родилась она в 1998, на спидометре было нарисовано 56 тыс. Покатался я на ней 9 месяцев, ничего не делая (по принципу - как есть). А в сентябре, когда на спидометре было 70 тыс. поехал в У-Сервис (для тех, кто не знает - дилер Субару). Что сделал: диагностика двигателя, ходовой, ГРМ, тормозной системы, замена свечей, всех фильтров и масла, по результатам диагностики - замена втулок стабилизатора переднего (по 5 у.е. каждая). Сколько заплатил: 365 у.е. И ВСЕ!!! Опять почти новая машина (по крайней мере, до весны)... Любишь кататься - люби за саночки платить. Хотя мне сказали, что У-Сервис не самое дешевое место для ТО. Есть места с более демократичными ценами (например, Шоори). Но лично не проверял.

Теперь о комфорте (люблю это дело). Комплектация у меня "выше крыши". Есть все: электропакет, подогревы, кожа, люк, круиз и климат контроли, музыка неплохая. Внутренний дизайн и функциональность на высоком уровне. Вот только кнопки подогрева сидений сделаны где-то под локтем. Чтобы нажать, нужно заглянуть себе под мышку. А так сидеть впереди - удобно, сзади - тоже места навалом. Правда, раздражает поскрипывание накладки передней правой двери. "Спасибо" жуликам. Разбили стекло, сволочи. После замены стекла, эта самая накладка почему-то не хочет вставать на место. Оттопыривается и трет о торпеду. Ничего не могу сделать. Но вывод сделал: если разобрал японский автомобиль, хрен поставишь все на место, так как было. Лучше уж не трогать.
Достоинства
  • Полный привод
  • Динамика
  • Большой салон
  • Хорошая комплектация
  • Надежность
    Недостатки
  • Неудобное расположение двигателя
  • Дорогое обслуживание


  • Другие отзывы по моделе Легаси
    Бренд Модель Год Анонс
    Subaru Legacy 2005 Приобрел автомобиль у официального дилера. Комплектация - 3,0 литра, кожа, люк, информационно навигационная система, седан. Проехал 30000 км. До этого было много разных авто, наиболее приятные воспоминания о СААБ 9000, 2,3 турбо, но речь не о нем.
    Subaru Legacy 2005 Ну, вот пришло время рассказать, как прошла зима, что выявилось нового в замечательном авто, благо в салонах появилась новая модель. Итак, на спидометре 30000 км.
    Subaru Legacy 2004 Вот купил новую Subaru Legacy 3.0 2004 в полной комплектации почти за 50000 американских денег! Все таки реклама великая вещь! Аргументы у меня такие. Если у вас рост больше 176, то вам будет неудобно даже в кожанных сидениях топ версии! Опять же за эти деньги машина очень пустая, нет ксенона, регулировки руля на вылет, не информативный компьютер,
    Subaru Legacy 2004 Если честно, в некотором недоумении от отзыва Виталия, на момент покупки авто своего - его отзыва не было. Думаю, не повлиял бы. Брали машину в салоне с пробегом 23 000, сейчас 37 000 - прокатавшись полгода - могу смело заявить - машина супер!! Довольна всем. Почему брали 2.0? Да просто по городу кататься, гонять в 6 часов вечера и в 9 утра -
    Subaru Legacy 2004 Данный автомобиль марки Субару у меня второй. Сначала в 2002г. приобрел универсал 1997 г.в. 2,5 с пневмоподвеской. Купил, потому что мне понравился внешний вид авто и сама концепция Субару: полный привод, раллийные технологии, надежность. Ожидания полностью оправдались.
    Subaru Legacy 2003 Первый раз узнал, что такое Субару, от друга. Он в 1998 приобрёл Легаси 96-го года с пробегом в районе 60,000. Использовалась она самым что ни на есть экстремальным способом: он ездил на ней в Россию заключать контракты на поставку леса в Прибалтику. Лес у вас, сами знаете где растёт =) Мурманск, Архангельск, Золотое Кольцо... Дороги - проще
    Subaru Legacy 2000 Прежде чем купить Легаси, очень хотел Форика. Уже подобрали с аукциона, но тут же предложили универсал с наворотами, но по меньшей цене, чем Лесник STI. Я посмотрел на фото, почитал, отзывы и решился на покупку, о которой ни разу не жалел. При первой встрече с машиной расстроил очень низкий тюнинговый бампер, который для отсутствующих дорог
    Subaru Legacy 2000 Вот что значит - приверженность бренду!
    Subaru Legacy 1999 Марку "Subaru" приобрел впервые. Причем хотел именно универсал, с простым двигателем, без турбин, т.к за время эксплуатации "Nissan Skyline" с объемом 2,5 литра расход топлива стал для меня играть очень важную роль. Да и еще не верю я тем кто утверждает что "B4" или просто Субарик с турбинами ест 12-14 литров! Моё нынешнее авто спортивным назвать
    Subaru Legacy 1999 В 2003 году увидел на Владивостокском сайте авто Субару Легаси B4 и влюбился. Оговорюсь: являюсь поклонником марки"Субару". Летом поехал на родину (сам я из Томска) и прокатился до Новосиба, посмотреть что по чём, и сразу увидел ЕЁ!. На рынке она была в единственном экземпляре и отойти от неё я уже не смог. Через два дня я стал обладателем мечты!
    Subaru Legacy 1999 Эта машина - мечта знающего толк в скорости, комфортности и своих желаниях. Привлекает к себе внимание, как дорогая, недоступная и манящая к себе женщина, и поэтому отпугивающая слишком робких своей красотой, стремительностью, бросаемыми на нее взглядами. Но уверенным, сильным, она станет верной подругой, дополнением к имиджу, приносящей радость
    Subaru Legacy 1999 Приветствую всех кто был или является обладателем Субару!!!
    Subaru Legacy 1999 Когда поехал во Владивосток по делам (заодно машину присмотреть) в голове была одна мечта - нетурбированный Форестер 99 года. Дружок мой мне его очень разрекламировал, обещал подогнать с аукциона тысяч за 9-9,5, но как и все мои знакомые дальневосточники (ПОВЕРЬТЕ!) - оказался необязательным человеком. Весь месяц, который я там провел, ждал его
    Subaru Legacy 1998 После BMW полгода не мог подобрать себе машину с хорошей динамикой. Когда сел за руль Subaru - понял, что нашел. Не BMW конечно, но где-то рядом. И это при четырех ведущих! AWD - вещь сильная. Зимой по свежевыпавшему снегу, когда другие авто с пробуксовочкой лениво набирают скорость, Subaru уже подкатывает к следующему светофору. Но, срываясь с
    Subaru Legacy 1998 Были: rav4(б.у), Toyta camry (new), WV Passat (new) Ваз 2112, Ваз 2109 (начинал с 2109)
    Subaru Legacy 1998 Приобрел перед Новым годом 2005-2006 в автосалоне. Авто из ОАЭ привезен новым, хозяин 1.
    Subaru Legacy 1998 Турбованная версия идеальна, как для быстрой езды, так и для активного отдыха!
    Subaru Legacy 1997 Моя первая личная иномарка, до этого была своя "десятка". А так ездил почти на всех марках. Сначала авто нравилось, потом разочаровала... Купил по объявлению, только из Швейцарии, 79 тыс. км., сервис. книжка, сделано ТО-75. На трассе при скорости 150 км/ч. произошёл перегрев двигателя. Прогорание прокладки головки блока, как следствие повело саму
    Subaru Legacy 1997 Здравствуйте все! Долго думал, написать отзыв или нет (отзывов по "Субару" очень мало - может быть машинка не интересная (хотя я так не думаю), может, не хочет народ делиться мнением...). В общем, решил написать.
    Subaru Legacy 1997 Абсолютно согласен с предидущим отзывом, ощущения от езды идентичны. Могу лишь добавить, что мне повезло несколько больше в отношении ходовой. Взял с пробегом более 200000 13 месяцев тому назад в силу специфики профессии успел наездить всего лишь около 15000.
    Subaru Legacy 1997 Здравствуйте, коллеги! Я-старый приверженец марки "Волга", однако экспромтом удалось приобрести "Legacy", в 2001 году привезенный из Германии с пробегом почти 100 тыс. (по сервисной книжке). За 4 года по России пробег составил еще 110000. За это время поменяли ШРУСы, диск сцепления, рулевую рейку, ремень, колодки, обычный список расходных
    Subaru Legacy 1997 Субарик 2,5 л. 1997г.в. с АКПП, пневмоподвеской и всем необходимым (кроме кожи) взял летом в Москве с пробегом около 180 000 км. На данный момент проехал еще 30 000 км., к морю с семьей, в Москву раза четыре сгонял, за грибами в лес и т.д. Впечатления: автомобиль, который позволяет реализовать водителю практически любые "дорожные" желания,
    Subaru Legacy 1997 Субару Легаси универсал,правый руль. Катаюсь четвертый год. Двигатель 2.0,акпп,климат. В данный момент пробег составляет 212000.
    Subaru Legacy 1997 Начну с покупки Покупал авто по объявлению в Днепропетровске,продавала его фирма,взявшая мою машинку в целлофане и безбожно "уезжавшая "её 9 лет. Экземпляр мне попался не то чтобы убитый-просто запущеный(186000 на одометре). Поэтому после оформления(около 300
    Subaru Legacy 1996 Читал тут отзывы и решился написать про свою теперечную машину.
    Subaru Legacy 1996 Когда 3 года назад встал вопрос об очередной замене автомобиля (до этого ездил на "Таврии", "девятке") - моим непременным условием было приобретение иномарки. При этом хотелось иметь автомобиль с АКПП (езжу по городу и часто стою в пробках) при этом с полным приводом (для зимней езды по московским улицам и возможностью парковаться в сугробах) и
    Subaru Legacy 1996 В ноябре позапрошлого года я решил приобрести себе полноприводный автомобиль. Джип не хотелось, поэтому выбирал по сути из Lancer Evo, Subaru Impreza и Subaru Legacy. Evo отпал по причине достаточно дорогостоящего сервиса, и непомерных расходов на бензин. Impreza понравилась, но салон маловат, а я дачник, собачник, женат, и сам метр девяносто. В
    Subaru Legacy 1996 В ноябре 2007 года после продажи старого автомобиля (ауди 100) взялся за поиск автомобиля. После нескольких субботних походов на рынок, было решено покупать японца потому как европейку нормального состояния и по нормальной цене купить у нас в Павлодаре не реально. После долгих, мучительных
    Subaru Legacy 1995 Ей уже за 190 000 км, вроде бы мы друг от друга устали, но найти что-то лучше не могу. Попытаюсь объяснить почему. Езжу сравнительно много (ок. 40000/год) и всегда на пределе дорожных условий - до Питера за 8,5 часов, до Валдая =за 4.20, до Волоколамска от Таганки вечером - за 1 час = сам не могу поверить. 170 по Новорижскому в проливной дождь =
    Subaru Legacy 1995 Машину взял новой в 1998 г. (она 95-го года). Комплектация - самая простая, электропакет и кондишн. Привод передний, но вполне хватает. Дорогу держит отлично, управляемость выше всяких похвал. После нее не понимаю восторгов бмвешников - у них и с эргономикой похуже, и рулить потяжелее (ездил и на 5-ой, и на 3-ей). Из минусов - спартанский салон.
    Subaru Legacy 1995 Машину взял 95-го года. Комплектация - самая простая, электропакет и кондишн. Привод передний, но вполне хватает. Дорогу держит отлично, управляемость выше всяких похвал. А вообще, динамика у машины действительно прекрасная, двигатель раскручивается легко. Подвеска по-спортивному жесткая. Оппозитный четырехцилиндровый двигатель расположен низко
    Subaru Legacy 1995 До Субарика поменяла несколько машин. Начинала с европейки Almera. Потом пересела на Тойоты со спортивными характерами, сначала, на Кюрен, потом на Соарер (это по-европейски 300-й Лексус). Сейчас езжу на Субару Легаси 2.0 twinturbo, 280 л.с. , механика. Правый руль очень нравится, удобно для водителя, не надо выходить на дорогу. Кто ни разу не
    Subaru Legacy 1994 В первый же день эксплуатации машины ударил мороз, и пошло испытание холодом, которое автомобиль выдержал превосходно. Дальше - лучше, выпал снег (что для Юга не характерно) и тут стало понятно, почему люди хоть раз эксплуатировавшие полноприводные автомобили, не хотят больше ничего другого. В то время, когда соседи по гаражу тщательно
    Subaru Legacy 1994 Во первых тут в Австралии Subaru Legacy - называется Subaru Liberty.
    Subaru Legacy 1993 За рулем SUBARU уже 1 год, за это время успел опробовать ее в самых невероятных условиях - и жара, и холод, и проливной ливень на скорости 120, и размокшая глина, и снежная каша, и экстренное торможение со скорости 160 до 90 и сразу заход в поворот почти под 90 градусов - и ни разу она меня не подвела!
    Subaru Legacy 1992 Хотя интерес к марке "Субару" я испытывал уже давно, эту машину купил почти случайно, хотя и ходил мимо неё полгода. Потом, невзначай спросив: "не продается ли?" услышал "продается". Цена на тот год оказалась очень приемлемой - 00 и поскольку все текущие неисправности были известны (обслуживал знакомый мастер) ударили по рукам, и в один день я
    Subaru Legacy 1990 Купил из США уже "пожилой" (7 лет). Раньше ездил на отечественных, потом на Мицубиси-Лансер. Влюбился с первого взгляда. Разочарования не наступило - вместительная, удобная. Зимой и в грязи - не джип, не танк, но абсолютно предсказуемая и надежная. Двигатель - DOHC 16 клапанов/ оппозитник.
    Subaru Legacy 1990 Май 2000 года. Измученный Российским Автопромом(ВАЗ 2107 за 4 месяца потребовал 500(пятьсот) $-и это без аварий) ,решил всё-таки попытать счастья на Западе (или на Востоке).Поскольку живу недалеко от Люберецкого авторынка дорога была одна... .Не утомляя читателей скажу,что до ЭТОГО момента в SUBARU даже пассажиром не сидел,имея за плечами 21 год
    Subaru Legacy 1989 Ездил себе спокойно на Ваз09. До кризиса за год купил за 10шт. баксов. Субару Легаси Американку полноприводн.89г. выпуска, оказалось, она американка, хорошо перекрашена. За год наездил 35 тысяч, сменил масло ну и по мелочи в У Сервисе ремень ГРМ, еще какая-то мелочь попал на 700$. Как вам, проехать 35 тысяч км и 700$??? выложил. Зато с

    Отзывы по маркам:
    AC (2)
    Acura (14)
    Alfa Romeo (42)
    Audi (293)
    Bentley (2)
    Bertone (1)
    BMW (329)
    Buick (1)
    Cadillac (12)
    Chery (13)
    Chevrolet (276)
    Chrysler (58)
    Citroen (128)
    Dacia (4)
    Daewoo (244)
    Daihatsu (21)
    Dodge (59)
    Eagle (2)
    Fiat (102)
    Ford (547)
    Ford USA (30)
    GMC (2)
    Great Wall (24)
    Honda (298)
    Hummer (17)
    Hyundai (409)
    Infiniti (25)
    Isuzu (9)
    Jaguar (7)
    Jeep (72)
    Kia (240)
    Lamborghini (2)
    Lancia (6)
    Land Rover (87)
    Lexus (41)
    Lincoln (9)
    MAN (1)
    Maybach (2)
    Mazda (329)
    Mercedes (269)
    Mercury (4)
    Mini (3)
    Mitsubishi (472)
    Nissan (629)
    Oldsmobile (1)
    Opel (442)
    Peugeot (219)
    Plymouth (1)
    Pontiac (22)
    Porsche (17)
    Proton (2)
    Renault (404)
    Rover (46)
    Saab (61)
    Saturn (11)
    SEAT (41)
    Skoda (145)
    SsangYong (34)
    Subaru (159)
    Suzuki (190)
    Talbot (1)
    Toyota (667)
    Volkswagen (492)
    Volvo (131)
    ВАЗ (1389)
    ГАЗ (115)
    ЗАЗ (42)
    ЗИЛ (4)
    ИЖ (59)
    КАМАЗ (47)
    Москвич (57)
    УАЗ (17)

    Авторизация
    Регистрация Забыли пароль?

    От партнеров

    Реклама

    VIP объявления
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    333 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    777 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2018 г.
    220 USD
    Caterpillar 914G
    0 г.
    600 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    100 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    95 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    1 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    100 USD


    Новости мира






    Отзывы владельцев Subaru Legacy - Опыт эксплуатации Субару Легаси | Статьи партнёров