Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // УАЗ // УАЗ 469 // Отзывы владельцев УАЗ 469 - Опыт эксплуатации UAZ 469

Отзывы владельцев УАЗ 469 - Опыт эксплуатации UAZ 469

Отзыв о УАЗ 469
Наверное, странно рассказывать о таком автомобиле как "Козлик" на ресурсе, где наибольшей популярностью пользуются иномарки. Но, УАЗик вполне имеет право на сосуществование в гараже вместе с хорошей иномаркой. Ибо, и от УАЗика можно получать фан.

Итак. Четверо школьников очень часто навещали один из гаражей, где свое доживал старенький, списанный из милицейских рядов "козлик". Когда-то у машины отлетел краник радиатора, после чего хозяин забил на машину. Нам, этим самым школьникам взбрела в голову дикая идея - машину собрать. Работы по разборке автомобиля были начаты в феврале месяце, а к середине марта перед нами осталось то, что можно было бы использовать: мосты, коробка с раздаткой, двигатель (о состоянии которого можно было только догадываться), бензобаки и всякая мелочевка типа рулевой, панели приборов и дырявого тента. Раму и кузов пришлось выкидывать, (кузов срубали с рамы топором.)

Начались поиски кузова и рамы. И то и другое было найдено в ближайших к дому военных частях. За раму пришлось заплатить (почти новенькая), а вот кузов отдали за две бутылки жидкой валюты, так он был аварийный (удар в переднюю стойку).

За две недели была проведена ревизия. Мосты автомобиля, который три года простоял в гараже, требовали лишь мелкого ремонта и замены всяких резинок и прочей дребедени по 20 руб. за штуку (!!!). Коробка была почти в норме. Поменяли диск выжимного сцепления. Далее. Было принято радикальное решение - из двух имеющихся двигателей (второй был приобретен в военной части за пять бутылок) "строить" один. Описывать нудную работу по притирке клапанов, замене поршней не буду. Как не буду описывать и то, как зачищали кузов от ржавчины.

Итак, после покраски в темно-синий металлик автомобиль предстал во всей своей красе. Могу сказать, что все сказанное ниже относится ко всем 469-м без исключения.
Первое. Больше 80 км/ч, этот автомобиль (с 2-х литровым агрегатом) идти, не способен. Литр на тонну веса с лишним. "Раскочегарить" можно, но становится страшно - в салоне стоит такой вой от всего, что может выть, такой шум от всего, что может шуметь, что невольно отпускаешь педаль газа. Да, кстати о педалях. Жутко неудобное расположение. И высоко они. И усилие на сцеплении и тормозе неоправданно высокое. Если вы привыкли водить в жизни Navigator или Land Cruiser, то будьте готовы к тому, чтобы отказаться в фитнес центре от нагрузок на руки. Ни о каких усилителях речи не идет. Порой приходилось наваливаться всем телом на руль, чтобы довернуть его. Я не шучу.

Салон? Гхм. Ну, в танке явно менее комфортно. Кругом железо, сиденья представляют собой табуретки. А чего вы хотели от военной машины? Что было сделано: передние сиденья были заимствованы у VW Caravella - они достаточно удобные и в меру комфортные. Делать выбор в пользу девяточных не рекомендую. Не для таких они машин. Задние сиденья не меняли - машина рассчитывалась на двоих, а пассажиры сзади в коротких поездках вполне сносно терпели дорогу. К тому же задние сиденья очень удачно складывались, позволяя перевозить в чреве "козлика" холодильники и шкафы. Верхние части дверей с глухими окнами уступили место "половинкам" от "Барса" - в них форточка сдвигается аж на половину окна (как в автобусе). Это было летом и пришлось потратиться ("барсовские" комплектующие не дешевы), так как даже в тентованом автомобиле стояла жуткая духота.

Ни о каком комфорте речи быть и не могло. Но автомобиль собирался не для этого. За все время эксплуатации не было ни единого случая, чтобы 469-й подвел на бездорожье. Однажды зимой мы загнали его в лес так, что двери не открывались из-за снега. Вылезли через заднюю дверь (? - вернее, через тент), слегка откопали, и на пониженной выбрались. Ездить зимой с приводом только на задний мост не советую, кстати. Заносит, будь здоров. Расход топлива был выше заявленного заводского на 2-4 литра. Но я склонен это отнести к кривым ручкам, коими был собран силовой агрегат и к постоянным проблемам с карбюратором.

Ну, так вот. Летом было классно - тент снимался, и на зависть окружающим, мы подставляли свои головы солнцу и ветру. Но осенью в салоне можно было ездить с зонтиком, а зимой стоял колотун. Поэтому решили заказывать пластиковый верх, но такой, чтобы летом можно было снимать, ставить дуги и ездить с тентом. Нашли контору в Солнечногорске. Если вы помните, то кузов мы выпрямляли (передняя левая стойка) и когда крыша встала то... двери отказывались закрываться. Тем не менее, после трех с половиной часов пыток, пять мужиков и мы, все же победили. Крыша была понтовая, "а-ля Land Rover Discovery". И все же зимой было холодно. Очень. На помощь пришел журнал "За рулем", в котором описывалась схема для "козлика", в котором применялся жигулевский термостат. Купили, поставили. Стало тепло и хорошо.

Петь дифирамбы этому автомобилю можно только про его проходимость. Здесь он по-прежнему вне конкуренции. Помнится, был я на ралли-рейде в Приморье. Туда часто китайцы приезжают. И вот застрял в трясине... HUMMER! УАЗик объехал его слева (там вообще проехать нельзя было!) и выдернул. Серьезно, это не байка. Залить движок, как мы не пытались, не смогли. Машина может недовольно фыркать, но глохнуть отказывалась. Можно и момент из истории. Несколько лет назад на Эверест буквально втащили Land Rover Defender. Так вот, когда 469 проходил заводские испытания, то несколько машин поднялись на эту "горку" и спустились своим ходом! Потом, правда, эти машины пошли на лом.

Удовольствие скакать по буеракам или подъехать не просто к пляжу, а к самой реке не сравнимо ни с чем. Вы тут же поймаете на себе десятки завистливых глаз, которые оставили свои машины метров за двести из-за того, что боялись увязнуть. Нашей же зимой, УАЗик - единственный из российских автомобилей (sic!) не встречает проблем. Помните картину? Была оттепель, а потом внезапно подморозило. Все беспомощно буксуют, а ЭТОТ медленно, но верно ПРЕТ вперед.

Запчасти к "козлику" легкодоступны и недороги. Единственное, что вызывало недоумение - стоимость пятиступенчатой коробки передач была выше стоимости нового двигателя. Ремонт своими силами тоже проблем вызвать не должен - все логично и понятно. Напоминаю - рассчитано на военных. Единственные проблемы, которые могут возникнуть - электропроводка. Самое главное - УАЗик ни в коем случае не должен быть основным автомобилем. Это должен быть автомобиль для фана. Автомобиль для того, чтобы получать удовольствие. Удовольствие оттого, что можешь позволить себе очень многое. И не берите автомобиль с жесткой крышей. Ну его! Кстати о покупках. На мой взгляд, имеется больший смысл взять годовалого или двухлетку, чем нового. Поперву, уж больно он ломается и сыпется. Хуже любого "Москвича". А так хозяин уже все поменял и подтянул. А кузов у двухлетки еще в хорошем состоянии. И ни в коем случае не покупайте автомобиль со "сдвоенными амортизаторами", прошел "трофи-рейд" и пр. - "прошел трофи-рейд" означает, что машина, конечно, не ходила на Эверест, но скажем, Blood Trophy питерское, по экстремалу приближается к этой забаве. А "сдвоенные амортизаторы" означают, что владелец любит погонять по буеракам/использовал эту машину как тренировочную перед каким-нить ралли-рейдом. И то и другое означает одно - машина убита в хлам.
Достоинства
  • Фантастическая проходимость
  • Если довести до ума, то вполне надежна и неприхотлива
  • Машина для фана, а не в качестве основного средства передвижения
    Недостатки
  • Поначалу все сыпется и ломается
  • Машина военная, комфорт чуть лучше, чем в танке


  • Другие отзывы по моделе 469
    Бренд Модель Год Анонс
    УАЗ 469 1985 Наверное, странно рассказывать о таком автомобиле как "Козлик" на ресурсе, где наибольшей популярностью пользуются иномарки. Но, УАЗик вполне имеет право на сосуществование в гараже вместе с хорошей иномаркой. Ибо, и от УАЗика можно получать фан.

    Отзывы по маркам:
    AC (2)
    Acura (14)
    Alfa Romeo (42)
    Audi (293)
    Bentley (2)
    Bertone (1)
    BMW (329)
    Buick (1)
    Cadillac (12)
    Chery (13)
    Chevrolet (276)
    Chrysler (58)
    Citroen (128)
    Dacia (4)
    Daewoo (244)
    Daihatsu (21)
    Dodge (59)
    Eagle (2)
    Fiat (102)
    Ford (547)
    Ford USA (30)
    GMC (2)
    Great Wall (24)
    Honda (298)
    Hummer (17)
    Hyundai (409)
    Infiniti (25)
    Isuzu (9)
    Jaguar (7)
    Jeep (72)
    Kia (240)
    Lamborghini (2)
    Lancia (6)
    Land Rover (87)
    Lexus (41)
    Lincoln (9)
    MAN (1)
    Maybach (2)
    Mazda (329)
    Mercedes (269)
    Mercury (4)
    Mini (3)
    Mitsubishi (472)
    Nissan (629)
    Oldsmobile (1)
    Opel (442)
    Peugeot (219)
    Plymouth (1)
    Pontiac (22)
    Porsche (17)
    Proton (2)
    Renault (404)
    Rover (46)
    Saab (61)
    Saturn (11)
    SEAT (41)
    Skoda (145)
    SsangYong (34)
    Subaru (159)
    Suzuki (190)
    Talbot (1)
    Toyota (667)
    Volkswagen (492)
    Volvo (131)
    ВАЗ (1389)
    ГАЗ (115)
    ЗАЗ (42)
    ЗИЛ (4)
    ИЖ (59)
    КАМАЗ (47)
    Москвич (57)
    УАЗ (17)

    Авторизация
    Регистрация Забыли пароль?

    От партнеров

    Реклама

    VIP объявления
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    333 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    777 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2018 г.
    220 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    100 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    100 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    100 USD
    Богдан Городской автобус
    2017 г.
    111 USD
    Богдан Городской автобус
    2017 г.
    111 USD


    Новости мира






    Отзывы владельцев УАЗ 469 - Опыт эксплуатации UAZ 469 | Статьи партнёров