Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // SEAT // SEAT Toledo // Отзывы владельцев SEAT Toledo - Опыт эксплуатации Сиат Толедо

Отзывы владельцев SEAT Toledo - Опыт эксплуатации Сиат Толедо

Отзыв о SEAT Toledo
Здравствуйте уважаемые! Хочу сразу оговориться, что пассивную безопасность своего авто я не проверял и надеюсь, что не доведется. Поэтому про скорость надувания двух подушек безопасности ничего сказать не могу. Касательно активной (тормоза, рулевое управление, отклик на газ и т.д.) я доволен. Авто вполне адекватное. По понятным причинам от ста сильного мотора, при весе машины в тонну, особой динамики ожидать не приходится, но, тем не менее, если говорить о светофорных гонках, то едет машинка наравне со своим аналогом, гольфом 1.8 (125 сил). Соответственно поклонникам отечественного автопрома (даже "тюненого") остается напрягать извилины, что бы понять, что же едет перед ними. Автомобиль мало узнаваем. Если видишь такой в зеркале заднего вида, то принимаешь его за советскую десятину. Разве что туманки по разному расположены. Соответственно на девушек сие творение тоже не производит никакого впечатления. Оно и понятно, не лексус. Да еще и дизайн у него с 91 года весьма устарел. Так что внешний вид тройка.

Надежность. Тут можно особо не распространяться, Гольф он и есть Гольф (для тех, кто не в курсе - эти автомобили построены на одной платформе, имеют множество взаимозаменяемых частей и т.д.). Говоря о моем экземпляре. Совершил я ошибку, когда покупал автомобиль с пробегом 118 тысяч км. Надо брать бэушку либо до ста тысяч, либо уже после 150. Когда предыдущий владелец уже поменяет стойки по кругу, тормозные диски, ВВ провода и еще кой-чего по мелочи. Что, собственно, я и сделал на своей машине. Штатные подконченые масляные амортизаторы были списаны на свалку, уступив место более жестким газовым стойкам от Boge. Как следствие у авто заметно сократился тормозной путь, пропала раскачка кузова, уменьшились крены, и снизился уровень комфорта. Но, как правило, приверженцев активного стиля вождения это не останавливает. Занижать автомобиль пока не стал, т.к. работы по подвеске проводились в середине осени (сугробы скоро, колея во дворах), но мысли такие были. Еще я бы посоветовал поменять стабилизатор поперечной устойчивости на изделие большего диаметра. Дабы еще убавить крены. Так же к лету планировал переобуть транспорт на низкий профиль (встают 16 диски, 4х100, 45 профилем), но ситуация изменилась, есть возможность приобрести реальную пулю, под названием Audi s4, так что пока перемещаюсь на 14 колесиках. Что еще? Не работает у меня правый передний стеклоподъемник. Почему - не знаю, да мне и пофиг. Руль все-таки слева, кондиционер есть, в машине у меня не курят. Все остальное в полном порядке, разве что подъезжают потихоньку задние колодки. (900 р. за комплект АТЕ вместе с пружинками). Кстати, еще о тормозах. В машине присутствует АБС, правда на зиму я вытаскиваю из нее предохранитель. Все-таки пока эту систему не научили адекватно вести себя на люду и миксте (когда под правым и левым колесом разный тип покрытия, например, асфальт/лед). Но на асфальте вещь довольно полезная и приятная. Заменил я так же тормозные диски. Поставил, кстати, лемфердер (простите, как это пишется латиницей вообще не представляю). Стоят они по 600 рублей за штуку и на удивление хорошо работают. В паре с колодками АТЕ. Быстро остывают т.к. вентилируемые и не издают посторонних звуков. Хотя в паре с jurid скрипят изрядно.

В плюсы этого авто можно так же записать огромный багажник. Не знаю, сколько литров, но больше в классе только у Октавии. Плюс складываются задние сиденья по частям и хоть холодильники вози. Расход топлива в данном экземпляре составляет 8-10 литров в городе при довольно активной езде "на верхах". Еще вывод, кстати. Расход топлива больше зависит от количества цилиндров, чем от объема. Замечено и не только мной, что моторы объемом 1.4 и 2.0 литра кушают примерно одинаково на одной и той же машине. Ручейковый ремень 300 рублей, ролик 300 рублей поменял сам, но не советую. Я был вынужден, т.к. он просто порвался далеко от сервиса. Замена сцепления стоит 3200 рублей, сколько стоит оно само я не знаю, этому бегать еще тысяч 80 точно. Ну да вот, пожалуй, что и все. А, да.. Масло. Я лью Mobil super synth rallye formula 5w50 (точно не помню, канистра в машине). 1500 рублей канистра, + 1200 на все фильтры (масло, воздух, топливо), + замена до 700 рублей в зависимости от сервиса.

Из приятного. Поставил хорошую музыку. Голова пионер, акустика алпайн, тыл 16 коаксиал, фронт 13+ твиттеры. Подготовка под усилитель.

Из неприятного. Блин, какой-то неуч поцарапал заднее правое крыло, бампер и дверь. Не сильно, но и не украшает. В принципе я не крашу, т.к. потом "наметаный глаз" "бывалого жестянщика" увидит, что машина битая. Иди ему потом доказывай, что это царапина была.
Достоинства
Хороший автомобиль. Достаточно надежен, отлично управляется, стоит дешевле аналогов, прост в обслуге, запчасти доступны всегда и без проблем.
Недостатки
Минусы, конечно, есть. Прежде всего это дизайн салона. Материалы хорошие, качество отделки тоже, но внешний вид далек от совершенства. И лично моя придирка это вялость мотора. Опять же относительная. Возможны так же проблемы с кузовными деталями. Не самый популярный автомобиль, потому железо на него особо не везут.


Другие отзывы по моделе Толедо
Бренд Модель Год Анонс
SEAT Toledo 2002 Долго не мог определиться с покупкой нового автомобиля! Рассматривал разные варианты. Друзья посоветовали посмотреть SEAT. Внешний вид понравился. По своим качествам тоже. Сел - проехал и решился! Надо сказать за все время ни разу не пожалел о своем выборе! Автомобиль достойного класса. В обслуживании очень даже недорог! Да и, если честно, не
SEAT Toledo 2000 Началось всё как всегда с выбора. На примете были honda civic, ford focus, toyota avensis.
SEAT Toledo 1999 Купил в2004 году. Покупка была случайная - заказал новое рено Меган 1.6 механика. Ради интереса решил посмотреть, что можно купить за эти деньги на рынке. Приехал. Походил. Посмотрел. Не зацепило пока не увидел авто - сеат. Авто с полным фаршем (автомат, кожа, климат, музыка, литье, тонировка, полный электропакет, память установки сидений и
SEAT Toledo 1999 Отличный автомобиль. При покупке делался выбор между VW Bora, Skoda Oktavia и Seat Toledo II. В результате остановился на последнем. Автомобиль порадовал своими ходовыми качествами и комфортностью. Вроде бы небольшой движок (1,6) но 100 л.с. позволяют иногда пошалить на светофорах. На низких оборотах правда мощности маловато, но в районе
SEAT Toledo 1998 Здравствуйте уважаемые! Хочу сразу оговориться, что пассивную безопасность своего авто я не проверял и надеюсь, что не доведется. Поэтому про скорость надувания двух подушек безопасности ничего сказать не могу. Касательно активной (тормоза, рулевое управление, отклик на газ и т.д.) я доволен. Авто вполне адекватное. По понятным причинам от ста
SEAT Toledo 1997 Купил Толеду как первую машину, выбор шел между новыми ВАЗами и корейцами в 2002 г. Комплектация была бюджетная, 2 эйрбэга, 2 э/стеклоподъемника, ГУР и вроде все. Движок 1.6 (101л.с.) с МКПП. Купил, сразу вложился в замену тормозных дисков, ремня ГРМ с роликами и всякую мелочь типа проводов со свечами.
SEAT Toledo 1997 СЕАТ Толедо? Что это? – спрашивают многие. Малоизвестная, непопулярная в России машина. У меня и в мыслях не было покупать такую (я выбирала Фольксваген Гольф или Тойоту Короллу. - с ними все понятно.). И вдруг, мой знакомый консультант по иномаркам, помогавший в
SEAT Toledo 1996 Машину взял из-за хорошего состояния, пригнали из Германии. Внешний вид тоже понравился, по другому выглядит, чем ранние экземпляры. Комплектация тоже устроила, иммобилайзер,бортовой компьютер, подушки безопасности, кондиционер, эл.стекла и зеркала, АВС, ду закрывание дверей, 2-литровый инжектор.Большой багажник 550 л, при раскладе задних
SEAT Toledo 1993 Приобрёл в июле 2003 года. 1 августа выезжал на "большую землю" в Курскую область протяжённость пути в одну сторону 4200 км. с заездом в города Ижевск,Н-Новгород в гости. В день покрывал расстояния 1000 км. ночью отдыхали. Ехали семьёй двое детей и мы с супругой. Благодоря складывающимся задним сидениям дети могли спать в любое время в полный
SEAT Toledo 1993 Машинка у меня два года. Прошла 60 000. До этого была Ибица. Я её 4 года резал-резал... резал-резал... Короче осталась жива, продал человеку и тот при встрече "спасибо" сказать не забывает. В общем то это и навело на мысль не соскакивать с марки.
SEAT Toledo 1993 Seat Toledo 1.6 Моно, черный металлик, 234 тыс. км пробег, 2 года в РБ.
SEAT Toledo 1993 Купил автомобиль случайно идя по рынку, и приглянулся и ребенок одобрил его когда приехали домой смотреть авто. Эксплуатация в течении 6 лет. Ездил каждый день минимум 100 - 150 км. За 3 меясца наежал от 10000 до 20000 тысяч километров. Недостаток для езды по сельской местности поднял автомобиль. Под задние стойки
SEAT Toledo 1992 Полностью доволен ,у меня она уже 3 года когда купил был пробег 150.00,сейчас ещё+65.000,серьёздных поломок не было.
SEAT Toledo 1992 За 6 лет эксплуатации в России пробег 164000 км. Серьезных поломок за все это время не было. (Не считая аварии). Два года назад поддал со скорости около 85-90 км/ч выскочивший со двора и вставший поперек дороги Opel-Cadett. Удар в заднюю дверь Cadettа 2/3 моей "морды". Результат: Opel восстановлению не подлежал, у пассажиров и водителя травмы. У
SEAT Toledo 1992 В 98-м году приобрел 6-летний аппарат. В ту пору это авто было в диковинку у нас. По надежности просто радует! За 7 лет эксплуатации в условиях наших "латаных" дорог поменял только передние аммортизатоы. Плюс еще глушитель пришлось подварить и развал схождение отрегулировать.

Отзывы по маркам:
AC (2)
Acura (14)
Alfa Romeo (42)
Audi (293)
Bentley (2)
Bertone (1)
BMW (329)
Buick (1)
Cadillac (12)
Chery (13)
Chevrolet (276)
Chrysler (58)
Citroen (128)
Dacia (4)
Daewoo (244)
Daihatsu (21)
Dodge (59)
Eagle (2)
Fiat (102)
Ford (547)
Ford USA (30)
GMC (2)
Great Wall (24)
Honda (298)
Hummer (17)
Hyundai (409)
Infiniti (25)
Isuzu (9)
Jaguar (7)
Jeep (72)
Kia (240)
Lamborghini (2)
Lancia (6)
Land Rover (87)
Lexus (41)
Lincoln (9)
MAN (1)
Maybach (2)
Mazda (329)
Mercedes (269)
Mercury (4)
Mini (3)
Mitsubishi (472)
Nissan (629)
Oldsmobile (1)
Opel (442)
Peugeot (219)
Plymouth (1)
Pontiac (22)
Porsche (17)
Proton (2)
Renault (404)
Rover (46)
Saab (61)
Saturn (11)
SEAT (41)
Skoda (145)
SsangYong (34)
Subaru (159)
Suzuki (190)
Talbot (1)
Toyota (667)
Volkswagen (492)
Volvo (131)
ВАЗ (1389)
ГАЗ (115)
ЗАЗ (42)
ЗИЛ (4)
ИЖ (59)
КАМАЗ (47)
Москвич (57)
УАЗ (17)

Авторизация
Регистрация Забыли пароль?

От партнеров

Реклама

VIP объявления
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
333 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
777 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2018 г.
220 USD
Renault Trafic
0 г.
50 USD
Renault Trafic 1.9
2002 г.
860 USD
Renault Trafic
0 г.
340 USD
Renault Trafic 1.9
2006 г.
950 USD
Renault Trafic 2.0
2014 г.
980 USD


Новости мира






Отзывы владельцев SEAT Toledo - Опыт эксплуатации Сиат Толедо | Статьи партнёров