Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // КАМАЗ // КАМАЗ Ока // Отзывы владельцев КАМАЗ Ока - Опыт эксплуатации KAMAZ Ока

Отзывы владельцев КАМАЗ Ока - Опыт эксплуатации KAMAZ Ока

Отзыв о КАМАЗ Ока
Здравствуйте, уважаемые почитатели, покупатели, а также те, кто желает в будущем стать владельцем этого автомобиля с именем красивой русской реки - ОКА!

Во первых строках своего послания сразу оговорюсь, что отзыв мой ? это объективный взгляд автовладельца с 20-ти летним стажем, поездевшего почти на всех марках нашего доблестного отечественного автопрома, а в настоящее время являющегося владельцем довольно добротной (новой) иномарки японского производства. Некоторые скажут: вот еще один ?иномарочник? сейчас будет поливать грязью русскую машину. Отвечу: повторюсь - ездил на всем нашем, но такой безобразной сборки, как у Оки, такого наплевательского отношения к покупателю не встречал ни одной ?совковой? машины. Может мне просто не повезло с покупкой, ведь известно, что приобретение отечественного авто сродни игры в рулетку, но факты, перечисленные ниже говорят сами за себя. Отзыв сначала не хотел писать, но, как говорится, накипело.

Итак, автомобиль ВАЗ 11112 был куплен три недели назад в г. Рязани в одном из автосалонов. Выбора особо не было ? на весь город всего шесть машин. Ока приобреталась в качестве второго автомобиля в семье для родителей-пенсионеров в качестве средства передвижения по городу: магазинам, рынкам и т.д. Идея купить это чудо созрела так мгновенно, что не было времени даже полазить по сайтам и прайс-листам, чтобы сравнить цены. Накануне обзвонил все салоны в городе, торгующие этой крохой. Нашел самую дешевую: 115 тыс. руб. Приезжаем, продавцы говорят ? вот две машины 131 тыс. нашенских совковых рубликов. Я им: ?Вчера звонил, говорили, что 115 тыс., где же правда?? А они: ?У нас машины все с обязательным пакетом: обработка, сигнализация, коврики?. Поехали по другим салонам, там еще хуже - голая машина 125 тыс. Поехали опять туда, где 131, пытались даже торговаться - куда там, как в том анекдоте: пройдись по базару, можо где дешевле купишь. Монополисты, мать их? Пришлось, скрепя сердце отслюнявить 131 тыс. нашей деревянной валюты (только сейчас понимаю, как мы со стариками ?лохонулись?: обработка стоит максимум 2 тыс., сигнализация стоит самая плохая, красная цена ей 70 баксов, а коврики вообще стоят копейки - рублей 200, итого за этот ?пакет? нам пришлось выложить почти что в четыре раза (!!!) дороже от обещанной начальной цены). Пока родители оформляли документы, мы с родственником пытались как можно больше обозреть пристально всю машину на предмет разных ?косяков?. И сразу нашли: на приборной панели горела контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Сняли запаску, видим ? отломана пластмассовая трубка от стакана тормозной жидкости, жидкость вытекла из одного из контуров, попутно разъев всю краску в подкапотном пространстве, которая была у нее на пути. Настроение сразу упало, документы ведь уже оформлены. Продавец, почесав репу, предложил нам проехать в их сервис ? это через весь город. Я сразу поставил условие ? за рулем только он, не дай, Бог, что случится, ответственность на нем будет. С недовольной физиономией, продавец все-таки согласился. Приехали в сервис. Продавец сразу же, сдав машину мастеру, ежесекундно испарился, я даже не успел моргнуть глазом. Я к мастеру: мол так и так, машина новая, сделайте побыстрее. И еще попросился в ремзону пройти, на что мне категорически было отказано: у них там даже охрана, грудью стоящая, чтобы не нарушали творческий труд их талантливых механиков, и что они там с машиной делают, никто не знает. Выкатили Оку через час ? забирайте, мол, готово. Я смотрю, а у нее передние колеса криво стоят, невооруженным глазом видно, что нарушен сход-развал, говорю про это механику, а он мне: приезжай после 1000 км на первое ТО, там и посмотрим. И так же быстро испарился, как и его коллега-продавец из автосалона. Делать нечего, тронулись домой, до которого 80 км. По дороге обнаружил, что руль у авто стоит криво, градусов на 30 от центральной оси. Ах, как же тогда мне захотелось посмотреть в глаза бессовестному горе-сборщику, криво насаживающему на конвейере рули! Из-за этого в пути я чуть не сошел с трассы, еле удержав автомобиль. Всю дорогу машина категорически отказывалась ехать, карбюратор был напрочь разрегулирован, холостые держались на уровне 1700 об/мин. Кое-как доехали. Вечером традиционно обмыли. На утро зарегистрировали. И начались тяжелые будни.

Через три дня после покупки поехал я на Окушке в деревню на дачу. Съехав с асфальта и проехав до дома полтора км, обнаружил кипящую жидкость в расширительном бачке и температуру 130 на приборной панели. Вентилятор категорически отказывался включаться. Вместо долгожданного уик-энда на даче, я всё воскресенье проковарялся с машиной, пытаясь понять причину нежелания вентилятора охлаждать двигатель. В конце концов обнаружил под передней панелью болтающийся штекер от реле вентилятора. И опять захотелось посмотреть в глаза горе-сборщику. На следующее утро обнаружил лужицу тосола на полу в гараже. Долго искал утечку, наконец, нашел ? течь была из под датчика включения вентилятора, тот же горе-сборщик его опять таки не докрутил буквально пол-оборота, как и гайку на переднем колесе, которая была еле наживлена. Ну, да ладно, мы народ закаленный, гайки-болты крутить умеем, протянул, все, порядок. Думаю, что будет дальше, какой сюрприз ожидает еще?! Стал внимательно смотреть за расходом топлива, до этого много наслушавшись про феноменальную экономичность Оки. Не тут-то было! Карбюратор был так настроен, что у меня расход по городу составлял на тот момент держитесь покрепче: 25 литров! Ей Богу, не вру, специально засекал, после этого ночь не спал, не мог понять, как такое может быть на ее-то двух горшках. А карбюратор трогать нельзя - гарантия! (Забегая вперед, скажу, что я сегодня все-таки плюнул на гарантию и устранил все заводские неполадки у знакомого в сервисе и дальше буду машину обслуживать сам ? дешевле обойдется). С самого начала эксплуатации ощущается явно выраженный люфт в районе рулевой рейки. Скорее всего, бракованные втулки. Ну, и последняя капля ? сегодня решил проверить колеса на наличие люфтов. Стал покачивать то левое переднее, то правое. Сразу услышал стук в районе правого колеса. Скорее всего ? опорный подшипник стойки. Но огорчило не это. Мельком взглянув на протектор передних колес, я пришел в ужас ? внешняя сторона обеих стерлась более чем на треть. Вот это и есть плата за не отрегулированный сход-развал опять тем же горе-сборщиком на заводе (бедный икает, наверное теперь). Вот такие нюансы произошли в первые дни моего знакомства с этим чудом нашего автопрома. Про то, что в салоне все гремит и трещит, вообще промолчу, у наших машин это в порядке вещей. Каков сейчас пробег? Аж 400км! Весело, да? Мне, лично, не до смеха. Дико жалко потраченных на этот самокат денег. Лучше бы купить 4-х годовалого Матиза, и не знать ни каких проблем.
И только одно греет душу ? что в семье есть еще один автомобиль (марку назвать не буду, чтобы не обвинили в рекламе) ? красивый, современный, удобный и комфортный, где все сделано для ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ПОКУПАТЕЛЯ. Где каждая деталь сделана на совесть, каждый болт затянут намертво, руль не стоит на ?без двадцати два?, а тосол не капает на пол. Вот это и дает оптимизма, что не все в жизни так плохо.

Кто-то спросит, ну а хоть что-то положительное ты в Оке нашел? Отвечу: да в принципе машинка-то классно задумана: маневренная, места мало занимает, кушает мало (надеюсь, я это ощущу после регулировки карбюратора), типично недорогой городской автомобильчик. А еще вчера испытал её внедорожные качества на проселочной дороге после обильного дождя, и могу с уверенностью подтвердить, то, что было написано в отзывах до меня ? истинная правда: проходимость просто фантастическая! Меня страховал ехавший сзади Уазик, но до асфальта так и не пришлось ни разу воспользоваться его помощью. Эх, Оке бы сборку получше, цены бы не было! Но пока это только мечты, и народ будет с каждым днем все больше брать иномарок ? чтобы не забивать себе голову вопросами типа: а колеса у меня закручены?
Достоинства
  • Неприхотливость в эксплуатации
  • Дешивизна запчастей
  • Недостатки
    Плохое качество сборки.


    Другие отзывы по моделе Ока
    Бренд Модель Год Анонс
    КАМАЗ Ока 2006 Год выпуска 2006, цена 242 000 руб. Пробег 1985 километров, двигатель 1,6 восьмиклапанный, комплектация НОРМА (Электроусилитель руля, чип - ключ с динтационным открыванием, стеклоподъемники передний, блокиратор дверей, электрокорректор фар). Выбирал автомобиль около двух месяцев. Впервые увидел Калину, скажу откровенно не понравилась. Решил
    КАМАЗ Ока 2006 Здравствуйте, уважаемые почитатели, покупатели, а также те, кто желает в будущем стать владельцем этого автомобиля с именем красивой русской реки - ОКА!
    КАМАЗ Ока 2006 Срочно нужна была машина для работы (связанной с многочисленными поездками по городу). Решил взять ОКУ.
    КАМАЗ Ока 2006 Автомобиль был приобретен новым в салоне у диллеров. Это вторая ОКА ? первая была взята семилетней, успешно служила мне до одиннадцати лет и была продана с пробегом в 92 т.км после замены колец и одного поршня (скорее всего последствия неоднократной заправки на АЗС с плохой репутацией). Замену масла, фильтров и прочую мелочевку делал сам, сервис
    КАМАЗ Ока 2006 В декабре был приобретен автомобиль ОКА "СЕАЗ-11116" с двигателем производства Китая.
    КАМАЗ Ока 2005 Купил новую в салоне в сентябре сейчас чуть больше 12000 км. Через неделю после покупки открутился масляный фильтр и убежало масло. "И дым отечества нам сладок и приятен" Смешно и то, что заводское масло в Москве продаётся только в двух местах правда это не обязательно, но Экойл классное масло особенно зимой!
    КАМАЗ Ока 2005 Купил с нуля в сентябре 2005г-проехал 18000км. ни одной поломки тьфу, тьфу. За исключением отломилась пласт. трубка на бачке для тормозной жидкости. По снегу и грязи проходимость не плохая. По трассе идет как по рельсам.
    КАМАЗ Ока 2004 Автомобиль купили мне родители. перед этим я не имел прав, поэтому окончил курсы водителей. При этом водить я умею, нужны были только сами права. Учился ездить на ВАЗ-2107.
    КАМАЗ Ока 2004 Моя - производства Серпуховского завода, это не маловажный фактор, как показывают результаты краш-тестов, вероятность попасть на плохую сварку от Камаза - гораздо выше.
    КАМАЗ Ока 2004 Автомобиль был приобретен в начале 2004 года. За время эксплуатации проблем с работой атомобиля не возникало, единственное что достает и по сей день - стуки в передней подвеске, на сервесе сказали что это неисправность передних суппортов - неисправность была легко устранена покупкой и установкой магнитолы. Идеальное средство передвижения из точки
    КАМАЗ Ока 2004 Я купил Оку из соображений экономии (как мне тогда казалось). СЕАЗ, 2004 г.в. Малый расход топлива, удобная парковка. Езжу в основном один, так что... Взял новую в салоне, где на нее поставили сигналку и сделали антикор. Бензина на дорожку плеснули пол-литра, так что через 100 м после выезда пришлось ехать на буксире до ближайшей АЗС, но кто знал
    КАМАЗ Ока 2004 Машину использую на 90 процентов для езды с работы на работу. Кроме того, с женой по выходным шоппинг, изредка на рыбалку и в лес по грибы по ягоды.
    КАМАЗ Ока 2004 Что можно сказать про эту машину, впечатление ужасное. Вся машина шумит, не понятно, что работает, а что нет. Ходовая через месяц уже ни какая, руль уводит, тормоза хотят работают, хотят не работают, может заглохнуть в любой момент.
    КАМАЗ Ока 2004 Хаммер Н-4 октябрь 2004 года. Серпуховская сборка. Бралась за 100 тыщщь цвет металлик, сиденья типа семерочных, руль аля момо (наклейка сзади Астро), шестерочная панель плюс заводская тонировка стекол, гидрокорректор, противотумнка и дополнительный стопарь, полка общита чебурашкой как и весь салон.
    КАМАЗ Ока 2003 Проблемы с ней начались через 300 км пробега:
    КАМАЗ Ока 2003 Не так давно я, как, наверное, и многие другие, подобные мне, мечтал лишь об одном - чтобы у меня появилась машина! Хоть какая-то! При этом мне представлялись совсем ненужными и даже смехотворными всяческие современные "атрибуты комфорта" и навороты, являющиеся неотъемлемой частью большинства современных авто, такие как, скажем, кондиционер,
    КАМАЗ Ока 2003 У меня, это уже вторая ОКА, первая была КАМАЗовская, 2000 г.в. достала всем, чем только можно, от ходовой, за 75 т.км. ходовая менялась 3!!! раза. До двигателя (прогорела прокладка головки блока. От мойки машины стерлись до металла все округлости, о белорусском стартере уже писали, у меня он тоже умер но в снежное февральское утро ОКА для меня
    КАМАЗ Ока 2003 Это автомобиль я получил бесплатно, так получилось. Ока стала вторым автомобилем в семье, на котором постоянно ездит супруга. Спустя год эксплуатации, можно констатировать следующее: машинка полностью оправдывает своё существование, отвечает типу ?малый городской автомобиль?, недорога в эксплуатации, и ДОВОЛЬНО НАДЁЖНА. Ока - сугубо утилитарное
    КАМАЗ Ока 2003 Продал ее недавно. Решил поведать о данном чуде. Купил Окушку уже 2-х годовалую. Срочно нужна была машина, и, совершенно случайно, по дороге за новой Окушкой, я увидел это чудо, в очень хорошем состоянии.
    КАМАЗ Ока 2003 Всем привет! Почитав несколько отзывов, решил написать свой без приукрас и недоговаривании. Машину я покупал когда ей было 2 с половиной года с пробегом 17 тысяч км. Давненько хотел попробовать этот аппаратик в деле, а тут случайно подвернулась.
    КАМАЗ Ока 2003 Доброго времени суток! Вот и настал тот день, когда я, наконец, распрощался со своим окушком. Брал машину 1,5 лет отроду, с пробегом 15 000 км. До Оки у меня была Джетта-2 (супер машина!), а до неё - 2104. Так вот, на четверке 2001 г.в. вообще ничего не ломалось (странно, но факт!)!!! Тоже я думал про относительно свежего окушка...
    КАМАЗ Ока 2003 Всем доброго дня.
    КАМАЗ Ока 2002 В целом машиной доволен. На данный момент проехал более 63т.км. в основном расходы на бензин и расходники. Удобна в пробках, парковаться там где нет места взрослым машинкам. Если вовремя проводить профилактику то избавит от "неожиданных" сюрпризов.
    КАМАЗ Ока 2002 Наши жизнененные пути пересеклись неожиданно. Оку мне выдали на работе, чтобы на улице не замерз. Пробег на тот момент составлял 45000(сейчас 56000), критический возраст для малютки. Отправившись на сервис, захватил побольше денег, на всякий случай, и случай не заставил себя ждать: шаровые, колодочки, расходнички, ремешки, краники, регулировочки,
    КАМАЗ Ока 2002 Машина просто зверь!!! Купил больше года назад,что бы ездить до гаража и обратно, ну и так по району прокатиться по магазинам)) Просто у меня есть машина на которой я езжу каждый день более солидная (даже можно сказать намного солиднее) и что бы не ходить в гараж пешком, особенно по ночам и с вещами ока просто незаменимый вариант, более чем за год
    КАМАЗ Ока 2002 Появилась в 2003 году, купили подержанной был ей тогда год и 13800км на спидометре. Мне именно такая машина была и нужна на тот момент. Маленькая, экономичная, недорогая в обслуге. Так как купили осенью, то не за горами была зима, купил шиповки и началось ходовое испытание моей ОКИ. Она прошла их на 5 баллов, раньше ездил на Газели, Волгах,
    КАМАЗ Ока 2001 После того, как получил права (официально) встала задача - собственно определятся с автомобилем, а так как большой суммой денег я похвастать не мог, то пришлось рассматривать начальные по стоимости варианты. И, конечно же, первым делом я натолкнулся на миниатюрную городскую машину ВАЗ 1113 "ОКА", перед покупкой которой повстречал кучу советчиков
    КАМАЗ Ока 2001 Это у меня уже вторая Ока. Первую в 1997 подарили на работе. А дареной Оке под капот не смотрят. Вторую в 2001 купил уже сам, т. к. свободных денег было всего 2000 $, а покупать подержанную машину не хотелось. Обе из Серпухова. Надо сказать , что вторая по надежности главнее будет - то ли повезло больше, то ли делать лучше стали. Но все равно,
    КАМАЗ Ока 2001 Я недавно оставил заметку об Оке. Забыл поделиться парой советов с теми, кто все таки отважится купить это чудо природы.
    КАМАЗ Ока 2001 Появилась она у нас почти случайно. Выдали одному ветерану (90 лет), а стояла она в нашем гараже (знакомые попросили), так мы её выкупили (ясно, что дешевле чем новую). Сначала пришлось слегка укомплектовать - коврики, зеркало в последствии магнитола и прикуриватель.
    КАМАЗ Ока 2000 Купил я аппарат, купил. Называется ?Ока?. Купил, чтобы научиться ездить, так как йекзамен по вождению сдавал честно и честно отъездил положенные 6 (!) часов обучения в поле и по городу. Майка к спине липла безотказно аналогично безотказности наступления мужского оргазма ? жить-то охота? Но вот машина эта быстро убедила меня в том, что вождение ?
    КАМАЗ Ока 2000 Машину дали моему деду как инвалиду (Серпуховского завода). Отъездил я на ней 2 года. Результат этих 2х лет останется со мной на всю жизнь: В "ОКУ" БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ и никому не советую!!!
    КАМАЗ Ока 2000 Прочитав то что написал Вован(03.02.2004г.) я еще раз убедился что ОКУШКИ Камазовской сборки лучше! У меня машинка уже прбежала 53000т.км. Я не буду вспоминать на какой т.км. я что то менял я просто раскажу. Поменял-рулевую рейку(уже просилась),тормозные диски, колодки как надо, диск сцепления(пора), шаровые как надо и недавно поменял гранаты. Так
    КАМАЗ Ока 2000 Как и многие начинающие водители остановил свой выбор на ОКЕ, не новой, 2000 года. Приобрел "маленькое зло" в автосалоне за 900 американских рублей. Сел и поехал. Через 2 недели сжег стартер. Заменил, да ненадолго, опять не завелся. Поменял картер сцепления (недешевое удовольствие вместе с заменой шрусов обошлось в 11000 руб.). Поехал дальше. Сжег
    КАМАЗ Ока 1999 Привет всем!!!
    КАМАЗ Ока 1999 Здравствуйте, господа автолюбители!
    КАМАЗ Ока 1999 Машина 1999г.в. Пробег 59000км. Для своего возраста машина нормальная. Основное достоинство - малозатратная. Плата за страховку минимальная. Реальый расход топлива ВСЕГО 4,5л/100км! Никогда не была в авариях, хозяин аккуратный. Внешне выглядит хорошо, правда на кузове в некоторых местах есть маленькие несквозные ржавые участки. Днище
    КАМАЗ Ока 1999 Купил я свою ОКУшку в августе прошлого года, покатался соответственно меньше года. Что можно сказать, автомобиль проблемный, чтобы ни писали на форуме маленьких автомобилей, при ее неоспоримых достоинствах у нее есть серьезные недостатки.
    КАМАЗ Ока 1998 Внесу и я свою лепту?
    КАМАЗ Ока 1998 Мотоколяска с названием ОКА появилась в семье в 1998 году и сразу показала себя как истинное детище нашего автопрома к 5000км случился небольшой пожар сгорела начисто проводка под капотом причина банальна только у нас могли силовой провод от генератора проложить на пластиковых шпильках вдоль радиатора охлаждения куда он благополучно и замкнул
    КАМАЗ Ока 1997 Купив права, решил с дуру купить что подешевле. Моя мотоколяска через пол года покрылась коростой. За это время эксплуатации мотоколяска прошла 7000тыс км, изрядно помотав мне нервы. Один раз я, приехав на работу, поставил свою горемычную на охрану, привычно щелкнув электрозамком. В конце рабочего дня открываю дистанционно электрозамок, дверь
    КАМАЗ Ока 1997 Хе, ну почитал, почитал отзывы.
    КАМАЗ Ока 1997 Объявление о продаже. Мой маленький внедорожник! Для города машина идеальна, пролезет в любую щель, заберется на высокий паребрик, развернется на одной полосе, рули крутится легко, с места стартует очень шустро - обгоняет иномарки, где нужно, может ехать и 120 км/ч и даже 140! Зимой в ней жарко, летом прохладно, и кондиционер не нужен!
    КАМАЗ Ока 1996 Я свою "Оку" продал уже давно, но, прочитавши единственный отзыв про эту машину (мягко говоря, ну очень отрицательный), решил восстановить справедливость.
    КАМАЗ Ока 1995 На ОКУ пересел, продав ИЖ-Комби из практических соображений. Привлек малый расход топлива, и низкая цена самой машинки. Позвонив по первому же объявлению нашел то, что хотелось. Семилетняя ОКА 1995 года кремового цвета в идеальном состоянии с пробегом 48 т.км. всего за 30 т.руб.
    КАМАЗ Ока 1994 Купил я этот автомобиль по случаю, искал жигули, пересмотрел кучу машин, но за те деньги которые у меня были (28 тыс.руб) машины били убитые. Увидел в объявлениях о прожаже ОКИ 1111, той, одной из последних ВАЗовских. За 28 тысяч. Ну пошел посмотреть. Увидел. Машина была у деда, пробег на тот момент 22000, кузов в хорошем состоянии. Завели,
    КАМАЗ Ока 1992 oka sila esli postavit na neoi litie diski na 14 i rezinu 185/55/14 +dviglo ot hondy konsena, pulia:)))))+ pruzini na 2 vitka obezat i poatavit preborku ot forda fiesty, ESHO IA POSTAVIL ZZADI SNIZU POD BALKU PEREDNY STOBELIZATAR, A SPEREDI RASPOKU + VVARIL KORKAS BEZAPASNASTI I POSTAVIL SIDENIA OT OTELIA KODETA GSI!!!!! VOBDHEM PEREDELAL MNOGA

    Отзывы по маркам:
    AC (2)
    Acura (14)
    Alfa Romeo (42)
    Audi (293)
    Bentley (2)
    Bertone (1)
    BMW (329)
    Buick (1)
    Cadillac (12)
    Chery (13)
    Chevrolet (276)
    Chrysler (58)
    Citroen (128)
    Dacia (4)
    Daewoo (244)
    Daihatsu (21)
    Dodge (59)
    Eagle (2)
    Fiat (102)
    Ford (547)
    Ford USA (30)
    GMC (2)
    Great Wall (24)
    Honda (298)
    Hummer (17)
    Hyundai (409)
    Infiniti (25)
    Isuzu (9)
    Jaguar (7)
    Jeep (72)
    Kia (240)
    Lamborghini (2)
    Lancia (6)
    Land Rover (87)
    Lexus (41)
    Lincoln (9)
    MAN (1)
    Maybach (2)
    Mazda (329)
    Mercedes (269)
    Mercury (4)
    Mini (3)
    Mitsubishi (472)
    Nissan (629)
    Oldsmobile (1)
    Opel (442)
    Peugeot (219)
    Plymouth (1)
    Pontiac (22)
    Porsche (17)
    Proton (2)
    Renault (404)
    Rover (46)
    Saab (61)
    Saturn (11)
    SEAT (41)
    Skoda (145)
    SsangYong (34)
    Subaru (159)
    Suzuki (190)
    Talbot (1)
    Toyota (667)
    Volkswagen (492)
    Volvo (131)
    ВАЗ (1389)
    ГАЗ (115)
    ЗАЗ (42)
    ЗИЛ (4)
    ИЖ (59)
    КАМАЗ (47)
    Москвич (57)
    УАЗ (17)

    Авторизация
    Регистрация Забыли пароль?

    От партнеров

    Реклама

    VIP объявления
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    333 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    777 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2018 г.
    220 USD
    Renault Trafic
    0 г.
    50 USD
    Renault Trafic 1.9
    2006 г.
    950 USD
    Renault Trafic
    2014 г.
    480 USD
    Renault Trafic 1.9
    2006 г.
    125 USD
    Renault Trafic 1.9
    2002 г.
    960 USD


    Новости мира






    Отзывы владельцев КАМАЗ Ока - Опыт эксплуатации KAMAZ Ока | Статьи партнёров