Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // Hyundai // Hyundai Matrix // Отзывы владельцев Hyundai Matrix - Опыт эксплуатации Хендай Матрикс

Отзывы владельцев Hyundai Matrix - Опыт эксплуатации Хендай Матрикс

Отзыв о Hyundai Matrix
На своём "Матрасе" проехал чуть больше 10000, пробег не очень большой, но определённые впечатления от машины уже есть.

Недавно стоя на СТО в ожидании своей машины после ТО, прогулялся по салону. Не смог не перекинуться парой слов с потенциальным покупателем Матрикса и понял что проблема с которой столкнулся я сам при выборе машины, меньше не стала. Скорее наоборот. Имя этой проблеме - сомнения!

Итак, приступим. Откуда они берутся? Вопрос не риторический, попробую ответить сам. Читая отзывы (в том числе и на разных сайтах, включая этот, а перепечатки с него уже встречал), как правило, находится больше негативных отзывов. Мне допустим, как человеку знакомому с психологией и к тому же работающему в сфере торговли (не автомобили), это понятно - ругают охотнее, поэтому и отзывов больше негативных. Поэтому хочется постараться изложить свои отзывы максимально объективно.

Я не хочу рассказывать, как я покупал автомобиль, увы, без неприятностей вызванных некомпетентностью отдельных лиц не обошлось, но всё же к самой машине это не относится.

Машину выбирал долго, пересмотрено было много вариантов, но в конце концов, зайдя в салон посмотреть новый Акцент (в России кажется Верна), увидел Матрикс. Первым знакомством, эту встречу, конечно не назовёшь, машину уже смотрел раньше, но в этот раз меня остановил шильдик CRDI и разметка тахометра подтверждающая что это не глюк. Учитывая, что ранее Матрасы с дизелем не продавались, и тот дизель, что значился в описаниях, был откровенно слабоват. Опрос консультантов вкупе с рекламной макулатурой, заставили таки поверить что движок уже стоит новый, тот же что и на новом Акценте. Вроде какая-то разница есть (куда то же пропали 8 лошадей из табуна), но не существенная.

Итак, главный момент останавливавший меня от покупки Матрикса ранее, а именно крайне неэкономичные бензиновые двигатели, преодолён при помощи дизеля. Тем более что к дизельным двигателям в силу их особенностей, я и так питал определённую слабость. Изучение динамических показателей этого конкретного движка, на бумаге, оказалось довольно вдохновляющим.

Новый дизель с технологией VGT, развивает очень неплохие показатели для объема 1,5 литра. При этом всё же расход топлива по документам был заявлен на уровне около 6 с копейками литров по городу. Как показала эксплуатация, средний расход у меня составляет по городу 7,5. конечно расходится с анонсом, но я не встречал ещё машины, у которой цифры расхода топлива сошлись бы с заявленными производителем. Я не говорю что они врут, нет. Просто замеры производятся по определённым циклам, которые разрабатывались не для наших пробок и менталитета заставляющего выкручивать обороты при старте с места и разгоне по прямой. В любом случае, это меньше даже паспортных 12 литров бензинового движка. И даже меньше чем на обычных седанах. К тому же солярка всё же немного дешевле бензина. Впрочем, умеренный расход топлива, компенсируется стоимостью ТО которое из-за особенностей дизеля дороже бензинового. Проблем с качеством топлива, пока к счастью не наблюдал и очень надеюсь, что не придётся.

Экономические аспекты вроде прошли, переходим к практически-эксплутационным впечатлениям.

Динамика у машины оказалась действительно весьма приличной, в городских условиях когда рвануть с места, как правило, важнее чем разогнаться до 200, это чувствуется. Например, со светофора в плане эксперимента обогнал пару раз довольно неплохие машины. При разгоне, теряется время на переключении с первой на вторую. Первая очень короткая и на ней реально можно только трогаться с места. А вот со второй, разгон идёт уже веселее. Максималку по трассе выжимал 180, но первый раз, когда выехал на свободную трассу ещё не до конца прошёл обкатку, второй раз решил что на мокрой дороге и 180 немало, хотя запас по разгону ещё был.

Машина довольно высокая и в поворотах это чувствуется, впрочем, устойчивость хорошая, ширина и немалая база держат машину на дороге крепко. Большая боковая парусность, заставляет обращать внимание на боковой ветер, особенно не рекомендовал бы при ветре двигаться накатом, когда после разгона отпускаешь педаль газа, машину ветром уводит ощутимо, хотя это компенсируется либо газом, либо тормозами.

Самым большим недостатком, я бы назвал малый клиренс. После установки защиты картера, осталось под днищем не более 15 см. На бровку не заедешь, разве что боком. При этом под днищем во всех остальных местах просвет очень приличный.

Комфорт: Для водителя очень удобная машина, все приборы расположены удобно и досягаемо, к приборам по центру привыкаешь очень быстро, удобно на самом деле. Не хватает поясничной поддержки и подлокотника. Впрочем, на СТО сказали, что подлокотник могут установить. 2 месяца ожидания (пока из Кореи припрут) и 150 у.е., с установкой. Пока не решился. Для пассажиров места хватает, что спереди, что сзади. Высота салона позволяет не бояться, что головой пробьёшь потолок. Столики, подстаканники, задний подлокотник, всякие ниши для мелочей, главное не забыть, что куда положил.

Багажник, маловат, на первый взгляд, но по здравом размышлении, таскать за собой длинный хвост, как правило ПУСТОГО багажника, это роскошь. При минимальном объеме, по нашим меркам, туда влезет 3 мешка картошки и ещё останется место для огурцов. Шутка, но объём у нас в стране редко меряется в литрах, кроме двигателей и аквариумов, иногда банок. Для тех, кому 3 мешка картошки мало, можно потеснить пассажиров на задних сиденьях и сдвинуть их на 195 мм вперёд, таким образом, багажник увеличивается почти в два раза. Кому мало, можно и совсем их сложить. В конце концов, не так часто нужно везти одновременно и 6 мешков картошки, 2 огурцов и ещё к тому же 4 пассажиров.

Безопасность: Самый больной момент. Не потому что есть претензии, а потому что пришлось проверить на своей машине, а не прочитать отзывы. В практически новую машину, мирно стоящую в пробке, причём уже довольно давно, слепой кротяра влетел не тормозя на скорости не менее 50 км/ч. Передавать эмоциональное состояние смысла нет, но то что я удара почти не почувствовал, и пассажиры (3 человека) тоже не поняли что случилось, довольно показательно. Естественно ремонт стоил денег, но в безопасности машины я убедился. Пусть по этому пункту и не лучший может показатель, но всё же очень высокий.
Достоинства
Вместительность, трансформируемость салона, хорошая обзорность в боковые зеркала, очень удобная посадка. Безопасность, экономичность, хорошая динамика и курсовая устойчивость.
Недостатки
Отсутствие поясничной поддержки и подлокотника у места водителя. Слабая штатная акустика и магнитола (менять сразу). Жёсткий пластик торпедо (если не капризничать, то вполне нормально. Низкий клиренс. Обзорность в салонное зеркало из-за маленького заднего стекла, слабовата.


Другие отзывы по моделе Матрикс
Бренд Модель Год Анонс
Hyundai Matrix 2007 Выбор автомобиля.
Hyundai Matrix 2006 На своём "Матрасе" проехал чуть больше 10000, пробег не очень большой, но определённые впечатления от машины уже есть.
Hyundai Matrix 2006 Ездил я на прокатном Matrix в Испании весной 2006 года две недели и намотал 2.400км. Мне досталась машинка 2006 года выпуска, с 700км пробегом, турбодизель 1,5л с 110 лошадками, кондиционером, эл. зеркалами и стеклами. В начале на прокате я ожидал получить Ford Focus, а получил Matrix. Мне Matrix никогда не нравился, но подумал что будет
Hyundai Matrix 2005 Автомобилю исполнился всего месяц. За это время прошел 3000 км.. Из них ~2000 по Москве.
Hyundai Matrix 2005 Кореец? Не очень-то хотелось связываться. Но рано или поздно знакомиться пришлось бы. О чем сейчас ни капли не жалею. Машина эта вторая. Первая - японец (новый). Увидел эту машину как только вышла в свет. Сначала не понравилась. Сразу усомнился в дизайне как в таковом и крайне удивился когда увидел надпись "ПининФарина". Вроде не шутка - шильдик
Hyundai Matrix 2005 Я не зажравшийся, но поругаться хочется. Прежде чем выбрать авто немало прочитал, в частности о том, что корейцы хотят утвердиться на мировом рынке, поэтому качество у них сейчас на высоте.
Hyundai Matrix 2005 Купил летом 2005 новый автомобиль с двигателем 1.6 МКПП максимальной комплектации. Это мой первый автомобиль, поэтому не могу судить в сравнении. Выбирал по соотношению цена\качество. Ценой недоволен, но у нас все автомобили продаются по завышенной цене.
Hyundai Matrix 2005 Достоинства: При не больших габаритах автомобиля очень вместительный салон: задние сидения двигаются вперед/назад, складываются - можно перевозить большой груз (складывать можно по отдельности 40:60). 3 человека на задних сидениях нормально умещаются, коленям спинки не мешают (мой рост 184,
Hyundai Matrix 2004 Безопасность не проверял, надеюсь и не понадобится!!!
Hyundai Matrix 2004 Сразу скажу, что выбор был сделан из следующих автомобилей этого класса: Suzuki Liana, Mitsubishi Space Star, Ford C-Max, Kia Carens и конечно же Matrix. Мои требования были к машине не слишком велики: 1) должен был влезать сноуборд, 2) высокая посадка, 3) не большие габариты (проблема парковки в университете и центре Москвы), 4) расход топлива.
Hyundai Matrix 2004 Купил у официального дилера. Всё отлично. Удобно перевозить крупногоборитные грузы, ездить загород, удобно парковаться, а с двигателем 1,8 АИ92 123л, с легко уйдешь со светофора от каких нибуть БМВ. Машина маневренная, большой салон, акустика на должном уровне. Не разу не подводила. На ТО нет никаких проблем. Куча всеразличных полочек. Большая
Hyundai Matrix 2004 Два года отъездил на Hyundai Matrix 1,8 GLS.
Hyundai Matrix 2004 Выбор авто Не знал, что самое сложное - это выбрать авто! В общей сложности на выбор потратил без малого полгода. Первоначально рассматривал такие варианты как Chevrolet Rezzo, Ford C-Max и Opel Zafira. Ходил по автосалонам, смотрел на авто, сидел в них, пробовал
Hyundai Matrix 2003 Машина классная! Комфортно, удобно, хороший обзор. Беспокоит только расход топлива - порядка 11,5 л/ 100 км при смешанном цикле. И это при V=1,6 л. При этом Пежо 806 1996 года выпуска и пробеге> 200 000 по трассе - 8,5 л при скорости 120 км/ч, а в городе - 10,5 л(обем двигателя 2л). Съездил на ТО1 в Корея-Моторс - там сказали, что так и должно
Hyundai Matrix 2003 Впечатления:
Hyundai Matrix 2002 Машина - супер!
Hyundai Matrix 2002 Машина - супер (как сказал предыдущий автор). Так думал до 1ТО (точнее, до обращения в Рольф, где машину и приобретал).
Hyundai Matrix 2001 Итак купил Лавиту (Матрикс ? европейский аналог, собирают на одном заводе, но в Европе и России почему то стновиться Матриксом???) осознано. До этого была тойота РАУМ, кто знает, тот поймет.

Отзывы по маркам:
AC (2)
Acura (14)
Alfa Romeo (42)
Audi (293)
Bentley (2)
Bertone (1)
BMW (329)
Buick (1)
Cadillac (12)
Chery (13)
Chevrolet (276)
Chrysler (58)
Citroen (128)
Dacia (4)
Daewoo (244)
Daihatsu (21)
Dodge (59)
Eagle (2)
Fiat (102)
Ford (547)
Ford USA (30)
GMC (2)
Great Wall (24)
Honda (298)
Hummer (17)
Hyundai (409)
Infiniti (25)
Isuzu (9)
Jaguar (7)
Jeep (72)
Kia (240)
Lamborghini (2)
Lancia (6)
Land Rover (87)
Lexus (41)
Lincoln (9)
MAN (1)
Maybach (2)
Mazda (329)
Mercedes (269)
Mercury (4)
Mini (3)
Mitsubishi (472)
Nissan (629)
Oldsmobile (1)
Opel (442)
Peugeot (219)
Plymouth (1)
Pontiac (22)
Porsche (17)
Proton (2)
Renault (404)
Rover (46)
Saab (61)
Saturn (11)
SEAT (41)
Skoda (145)
SsangYong (34)
Subaru (159)
Suzuki (190)
Talbot (1)
Toyota (667)
Volkswagen (492)
Volvo (131)
ВАЗ (1389)
ГАЗ (115)
ЗАЗ (42)
ЗИЛ (4)
ИЖ (59)
КАМАЗ (47)
Москвич (57)
УАЗ (17)

Авторизация
Регистрация Забыли пароль?

От партнеров

Реклама

VIP объявления
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
333 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
777 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2018 г.
220 USD
УАЗ 452 2.4
1995 г.
1000 USD
Богдан Городской автобус
0 г.
0 USD
Богдан Городской автобус
0 г.
0 USD
Богдан Городской автобус
0 г.
777 USD
Богдан Городской автобус
2014 г.
777 USD


Новости мира






Отзывы владельцев Hyundai Matrix - Опыт эксплуатации Хендай Матрикс | Статьи партнёров