Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // Ford // Ford Fiesta // Отзывы владельцев Ford Fiesta - Опыт эксплуатации Форд Фиеста

Отзывы владельцев Ford Fiesta - Опыт эксплуатации Форд Фиеста

Отзыв о Ford Fiesta
Фиеста МК6 рестайл, Ghia, 1.6 МКПП

За спиной - 2000 км, ежедневная езда по Москве, однодневный тур Москва-Владимир-Москва, поездки по Подмосковью, УТР "Чайное ралли" в виде судейской машины, учебная езда жены на Глазюке.

По городу.

Сочетание двигателя, КПП, управляемости и размеров машины превращает Фиесту в маленького городского хищника. При движении в потоке надрать можно всех и вся, пролезть в любую щелку, вывернуться, ввернуться, тошнить, нестись и всякое прочее. Сцепление легкое, обзор на 4+. Бордюры пугают, ямки да канавки - нет. Полицейских глотаем молча, что ходом, что ползком. Каждый раз за рулем - маленький праздник

Однако, после 5 часов по пробкам устает спина, усесться удобно за рулем не удается из-за невозможности его регулировки по вылету - если откинуться на спинку - руки вытянуты и напряжены, а сама спинка бугром упирается чуть выше поясницы. Вообще, посадка получается правильной, когда едешь: вертикальная, нагрузки на мышцы спины - позвоночник не страдает. А вот когда тошнишь по пробкам хочется более расслабленной позы: Имхо, не хватает регулировки руля по вылету да поясничной подкачки.

Если смотреть на посадку и сидушки с точки зрения активного вождения: требуется более плотная посадка, усилить боковую поддержку, а педаль газа - в ровень с остальными да и ходы педалей покороче - очень много времени теряется на "пока нажмешь, пока отпустишь..".

Абсолютно слепая зона в районе правой задней стойки: там с легкостью помещается что-то типа "шахи" и, если не посмотреть в правое зеркало эту "шаху" можно с легкостью снести задом да что там "шаху", у меня туда ЗИЛ заныкался в Люберецкой пробке.

Никак не могу привыкнуть к "мягкости" подрулевых переключателей. Систиматически перещелкиваю "лишние" позиции. Особенно не нравится то, как включается дальний хотел "моргнуть", а он включился. Бррр!

Конкретно на моей Глазюке болтается рычаг КПП На первом ТО попрошу подтянуть из-за этой ли болтанки или из-за коротких ходов достаточно длинного рычага пару раз, при переключении вниз вместо 4ой втыкивался во 2ую, а вверх, вместо 5ой - в 3ую. Через раз недовтыкивается задняя причем с ней совсем все плохо: по ощущениям отличить 4ую от задней очень тяжело.

Честно говоря, на этом список претензий заканчивается Хотя и есть некоторые другие вещи, но они скорее "фишки", а не претензии к машине.

По Трассе.

100, 120, 140 - 150 км/ч - крейсерский режим. При этом на 5ой чуть больше 3000 об. Мотор очень живо реагирует на газ, подвеска с легкостью глотает все, что там недопочинили дорожники, шум позволяет говорить, а не орать.

Динамика в диапазоне "до 150" выше крыши. После 150 машины ускоряется уже не так шустро. Разогнать же ее больше чем 175 км/ч по спидометру вообще не удалось: начинались населенные пункты и приходилось сбрасываться Но разгон был в "трассовом режиме: до 4500 докрутили - щелк на передачу вверх", возможно, если сделать себе запас по оборотам, то оно попроще будет.

Тормозов - достаточно. Но уже возвращались из Владимира в 3 машины. На подъезде к Москве ведущий не заметил включившийся красный, мы тоже его прозевали (не понятно почему но просто 4х красных светофоров по углам перекрестка 4 человека не увидели увлеклись / устали?). Скорость около 140 км/ч была. Начал тормозить. Фиеста остановилась аккурат посреди перекрестка, если бы в этот момент на него кто-нибудь поехал, было бы очень невесело. Тормозная дистанция получилось метров 150 ее можно было бы сократить, но при торможении в пол Глазюку ощутимо начинает болтать по дороге. Ощущение, что на торможении она прижимается к дороге мордой, а вот зад у нее хорошо так отрывает от земли (машины у нас была сзади вообще не груженная) - не хватает жесткости передних пружин на сжатие (?).

Во всех остальных режимах дорогу машина держит идеально. При проезде неровностей она как бы прыгает с одной на другую, сохраняя строго прямолинейное движение. Вообще подвеска для наших дорог очень и очень подходит по характеристикам: и не зубодробильно и достаточно энергоемко и без раскачек с диваноматрасами американскими. Правда, пробивает ее спереди на сжатие: на третьем четвертом движении, если еще и чуть притормозить, прижав морду к земле, получится характерный такой "бум" спереди.

Не могу понять тех, кто говорит, что у Фиесты жесткая подвеска скорее всего эти люди никогда на жестких не ездили Всех, кто у меня ездил в машине спрашивал "как оно?.." жаловалось только "старшее поколение": укачивает в поворотах. Но никак не на жесткость.

Боевой режим и Учеба.

Учеба: жена села и поехала. С первого раза, после перерыва в 1/2 года обучения. Благодаря не выдающимся характеристикам мотора на очень низких оборотах учится жать на газ Обзор, рулежка и прочее - совсем хорошо. Перестала бояться ездить задним ходом.

Погонять и прочее полностью потенциал не раскрыт. На асфальте ее возможности мои превосходят. Но моторчик явно уже устарел. Рено Символ 1.4 на 140 км/ч идет на равных: что 98 лошадей, что 100 на разгоне до 100 км/ч ессно проигрывает. Про Вольво я уже где то тут писал.

Вне асфальта - фигачил на 80 км/ч по грунту. Хорошо идет, дорогу держит идеально. Но несколько скачков и пробои передней подвески заставили быстренько сбавить ход - машину жалко. Хотя проходимец она тот еще оказалась.. правда пришлось потом на шиномонтаж ехать, гвозди из колеса выдергивать.

Водитель:

недостатки: очень длинный ход педалей, газ утоплен. Не хватает регулировки руля по вылету и подкачки поясничной поддержки (Но это в идеале, для дальней дороги). Очень мягкие переключатели. Не нравится методика включения дальнего (на ТАЗу удобнее: моргнуть - на себя, включить - от себя).

Все остальное (даже расположение пепельницы и отсутствие ее подсветки) очень удобно и энергономично. Приборы читаются великолепно (даже в солнечную погоду), обзор очень даже ничего.

Правый пассажир:

Мест для ног много, жена дотянуться не может (при этом сзади садится дядька ростом 185 см без проблем). Я же умудрился даже там поспать, свернувшись на сиденье калачиком На трехдверке надо научится вытягивать ремень :через низ. Тогда удобно. Через верх - маленькие не дотягиваються Очень радует куча кармашков и емкостей. Правда у меня в машине жесткое правило: все должно быть закреплено и зафиксировано (от ручек до пассажиров) - были уже преценденты.

Еще, спереди: места над головой очень много, есть место под сидениями, огромные карманы на дверях (правда в бутылкохолдер влазят только банки-миньончики). Головной свет - более чем достаточен, при этом не мешает ночью смотреть наружу Не хватает очечника и ручки потолочной у водителя.

Сзади.

Пожилые жаловались, что укачивает (2 человека). Молодежь не жаловалась вообще. Никто не жаловался на тряску или жесткость машины. Без проблем размещается 3 человека средней плотности В боковинах так же огромные карманы с бутылкохолдерами мелкого размера, по бокам сидушки есть что-то типа лоточков.

Мест для ног сзадисидящих: сравниваю со всем машинами что у меня были (в доступности):

ТАЗ 2109, 08 - даже сравнивать нечего: разница см 10-15 в пользу Фиесты

ТАЗ 2110 - где то так же по ширине, в длину + 8-10 см где то

Фокус 2 - +/- 2..3 см.. вообще, пересев из 3х дверного Фокуса в Фиесту разницы по размерам салона не ощутил

Вольво S40 - Чуть побольше.. где то как фокус. Но в вольве нет ни одного места куда можно было бы что-то положить.. В ширь разницы нет.

Симбол - сзади места больше и по сравнению с Фиестой, и с Фокусом, и с Вольво. Но жутко давит потолок.

Центральному седоку сзади мешает высокий центральный тоннель. 3 полноценных ремня - это здорово, но вот пристегнуться ими сзади с первого раза ни смог никто.

Климат, кондер и прочие прелести, включая простейшую вентиляцию до задних практически не добираются! Приходится ездить, приоткрыв окна.

Садится назад и вылезать без проблем по сути туда у меня пассажиры просто заходят При вылезании со стороны водителя лучше дать пассажиру руку: уцепится там не за что.

Сидящие сзади открыть сами дверь смогут только проявив чудеса ловкости - ручка открытия очень далеко от них.

Не хватает возможности сложить сидушку заднего сидения как спинку.
Достоинства
Недостатки


Другие отзывы по моделе Фиеста
Бренд Модель Год Анонс
Ford Fiesta 2007 Машина полугодовалая,пробег сейчас 13000км.
Ford Fiesta 2007 Купил в начале ноября 2007. Когда зашли с женой в салон, то она сразу обратила на себя внимание. Огромные двери, широкий салон, классные кресла. Комплектация самая дорогая + заводской люк. Полный эл. пакет, подогрев сидений и прочая требуха. Брал ее для себя, как рабочую лошадку и пока не пожалел.
Ford Fiesta 2006 Что выбрать? Из чего выбирать? Эти вопросы стоят перед каждым автолюбителем желающим купить новый или поменять автомобиль. Как решить данное уравнение со многими неизвестными?
Ford Fiesta 2006 Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации автомобиля Ford Fiesta 2006 г комплектация Ghia. Ездит на машинке моя сестра, всем довольна, хотя это и не удивительно: ее первый автомобиль. Что касается меня, пару раз "попробовал" авто на дороге, изучал автомобиль довольно придирчиво. Конечно, за пару поездок многого о характере авто не скажешь, но
Ford Fiesta 2006 Фиеста МК6 рестайл, Ghia, 1.6 МКПП
Ford Fiesta 2006 Пожалуй и я расскажу и о своем автомобильчике. Достался он мне случайно - выиграл в лотерею. Да, бывают и такие чудеса.
Ford Fiesta 2006 Всем привет.
Ford Fiesta 2006 До Фиесты ездил исключительно на отечественных агрегатах, последним из которых был ВАЗ 21083, из чего следует, что отзыв будет исключительно положительный.
Ford Fiesta 2006 Купила данный автомобиль, т.к. с предыдущей машиной случилась беда и её нужно было срочно продать. Нужен был только чистокровный немец, причём гольф-класса. Но Фольксвагенов и Опелей в более-менее приличной комплектации не оказалось ни у одного из дилеров - либо беднота за сумасшедшие деньги либо
Ford Fiesta 2005 Исходные данные: машина покупалась для жены. Отсюда и заданность хетчбека небольших размеров, и небольшой мощности двигателя. В итоге имеется Фиеста в комплектации "Тренд" цвета "лунная пыль" с моторчиком 1,4 / 80 л.с. с пятидверным кузовом. В общем-то машину выбирал я, предельно допустимая цена не должна
Ford Fiesta 2005 Купил жене Фиесту 1.25 в комплектации ?Комфорт?. Выбирала она, цвет взяли Sublime-неспелый лимон. В отношении машинки хочу поделиться впечатлениями и замечаниями.
Ford Fiesta 2005 Купили 6 автомобилей на всю нашу компанию (служебка), водил с Нуля так сказать. Автомобиль находился в моём распоряжении 24 часа. Так что могу уже с полной уверенность сказать что это "мой" автомобиль. Бензин только 96. масло и обслуживание на фирменном СТО.
Ford Fiesta 2005 Здравствуйте. Решил поделиться свежими впечатлениями от недавней покупки Ford Fiesta (3-х дверный хетчбек, двигатель 1,4 литра, 80 л. с., комплектация Trend, 2005 г. в.). Пробег пока меньше тысячи км, поэтому об опыте эксплуатации мне сказать нечего, только основные впечатления.
Ford Fiesta 2005 Фиеста 1.6, комплектация Гиа, абс и боковые подушки. Двигателя 100 л.с. вполне хватает. По трассе разгонялся до паспортных 180 достаточно уверненно. На этой скорости машинка стоит на дороге уверенно конечно, если покрытие нормальное. Динамики хватает, хотя конечно на обгонах приходится переключаться на пониженную, но этого достаточно на 4ой
Ford Fiesta 2005 Хочу изложить свои впечатления от ?Форд Фиеста? 2005 г. в.: машинка подошла по пробегу к рубежу ТО-1.
Ford Fiesta 2005 Кто читает отзыв прошу не забывать это мое личное мнение . Итак предыстория, стал обладателем после 7, 99, Киа Рио и Ауди С8. Все эти авто лучше форда.  Хуже машины я не встречал маленькая, шумная, в салоне дешевый пластик, скрипит, гремит , нету кайфа от езды, а один рвотный эффект. 1.
Ford Fiesta 2003 Получил я этого "красавца" в конторе рент-а-кара в Испании, где недавно отдыхал. Хозяин "скинул" немного за суточный пробег и сказал, что ТОЛЬКО для меня у него есть КУПЕ Форд, абс. новый и оч. экономичный. Цвет белий-белий. Пробег что-то ок. 8 тык с копейками. Все остальные были сильно подороже, особенно франшиза... Короче, это было самое
Ford Fiesta 2003 24 года ездил на разных "Жигулях". В целом был доволен, пока, бывая за рубежом, не стал брать машины на прокат для местных поездок. В результате созрело желание изменить отечественному автопрому. Отстоял в очереди 5 мес. и недавно купил российский "Фокус". Успел проехать 2000 км. Готов поделиться первыми наблюдениями.
Ford Fiesta 1994 Купил Ford Fiesta 1,3 моноинжектор в кузове GFJ (др. название Fiesta III) год назад. Пятидверка. Две подушки. Машина пришла из Германии. Заявленный пробег 118 000 км. Усилитель руля, заводской люк, оттайка не только заднего, но и переднего стекла.
Ford Fiesta 1992 Авто ? Ford Fiesta, Цвет ? темно-зеленый перламутр, Объём ? 1300 (60 л.с.), Комплектация ? SХ, Год выпуска ? 1992 г., Написание отзыва ? 22 декабря 2003 г., Возраст владельца ? 22 года
Ford Fiesta 1992 Машинка - супер!!! Главное, создана как будто специально для мегаполиса, движок 1,4 моновпрысковый - экономия!!!! (6/8 литров на сотню), качества езды ни чем не хуже новой десятки, или чего-нибудь наподобее, а даже лучше.

Отзывы по маркам:
AC (2)
Acura (14)
Alfa Romeo (42)
Audi (293)
Bentley (2)
Bertone (1)
BMW (329)
Buick (1)
Cadillac (12)
Chery (13)
Chevrolet (276)
Chrysler (58)
Citroen (128)
Dacia (4)
Daewoo (244)
Daihatsu (21)
Dodge (59)
Eagle (2)
Fiat (102)
Ford (547)
Ford USA (30)
GMC (2)
Great Wall (24)
Honda (298)
Hummer (17)
Hyundai (409)
Infiniti (25)
Isuzu (9)
Jaguar (7)
Jeep (72)
Kia (240)
Lamborghini (2)
Lancia (6)
Land Rover (87)
Lexus (41)
Lincoln (9)
MAN (1)
Maybach (2)
Mazda (329)
Mercedes (269)
Mercury (4)
Mini (3)
Mitsubishi (472)
Nissan (629)
Oldsmobile (1)
Opel (442)
Peugeot (219)
Plymouth (1)
Pontiac (22)
Porsche (17)
Proton (2)
Renault (404)
Rover (46)
Saab (61)
Saturn (11)
SEAT (41)
Skoda (145)
SsangYong (34)
Subaru (159)
Suzuki (190)
Talbot (1)
Toyota (667)
Volkswagen (492)
Volvo (131)
ВАЗ (1389)
ГАЗ (115)
ЗАЗ (42)
ЗИЛ (4)
ИЖ (59)
КАМАЗ (47)
Москвич (57)
УАЗ (17)

Авторизация
Регистрация Забыли пароль?

От партнеров

Реклама

VIP объявления
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
333 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
777 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2018 г.
220 USD
Богдан Городской автобус
0 г.
36 USD
Богдан Городской автобус
0 г.
100 USD
Богдан Городской автобус 4.6
2007 г.
7300 USD
Богдан Городской автобус
0 г.
81 USD
Богдан Городской автобус
0 г.
111 USD


Новости мира






Отзывы владельцев Ford Fiesta - Опыт эксплуатации Форд Фиеста | Статьи партнёров