Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Тест-драйвы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Тест-драйвы // Тест-драйв Audi A4 Allroad, обзоры машин

Тест-драйв Ауди А4 Олроуд, тест-драйвы автомобилей Audi A4 Allroad

Тест-драйв Ауди А4 Олроуд, тест-драйвы автомобилей Audi A4 Allroad


Весной текущего года на автошоу в Женеве компания Audi представила модель A4 allroad, которая продолжила традицию компании по заполнению всех возможных классов и сегментов.



Еще в 1999 году, когда в Ингольштадте «родили» первый вседорожник Audi A6 allroad, марка с четырьмя кольцами на капоте открыла новый класс, который пришелся по вкусу многим любителем практичности и универсализма. Обладая легковыми повадками и отличной управляемостью, A6 Allroad оснащался пневмоподвеской, серьезной защитой днища, пластиковым обвесом и даже демультипликатором.

Позднее начался настоящий бум кроссоверов. Audi представила ставший популярным Q7 и компактный Q5. В свою очередь новое поколение Audi A6 allroad заняло так называемую имиджевую нишу. Вседорожник получил гламурный окрашенный обвес кузова, диапазоны пневмоподвески уменьшились, потерялась доля универсальности. Вместе с тем стоимость A6 Allroad начинается с заоблачной планки в 2 370 000 рублей. Вот и получается, что на 10 внедорожников Audi Q7 приходится лишь один allroad.

Несмотря на это, мы не могли пропустить второго представителя семейства вседорожников Audi – A4 allroad. Сразу оговоримся, что, по сути, A4 allroad – это тот же универсал A4 Avant. Разница минимальна: более длинные пружины, другие амортизаторы, минимально расширенная колея и пластиковый обвес по кругу. В результате клиренс A4 allroad вырос со 143 до 180 мм.



Гамма двигателей состоит из трех агрегатов: 211-сильный бензиновый TFSI объемом 2,0 литра, а также два дизеля объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью 170 и 240 л.с. соответственно. Но так как дизельные моторы на легковых авто у нас не жалуют, да и до России такие «Оллроады» еще не добрались, то у нас на тесте оказалась бензиновая версия «проходимца» из Ингольштадта.

Сажусь в салон. Богато! Опциональные спортивные кресла с отличной боковой поддержкой и регулируемым подпором коленей встречают домашним уютом, но в то же время цепко держат в поворотах и не дают устать на дальняке. Перед глазами –традиционная «аудюшная» панель приборов с четкой оцифровкой, информативным дисплеем посередине и приятной подсветкой.

На тоннеле между сиденьями – уже привычная россыпь клавиш системы MMI, с помощью которой уже после часа, проведенного за рулем, можно вслепую управлять всеми благами цивилизации, в числе которых потрясная аудиосистема Bang&Olufsen, навигация и другие настройки автомобиля.

При условии, что и передние и задние пассажиры среднего роста, на галерке можно вполне сносно устроиться даже втроем, но если ваши попутчики крупнее, то ждите негодования по поводу низкого потолка и тесноты в плечах. Багажник довольно вместителен – 490 литров полезного объема. Если разложить задний ряд сидений, то грузовой отсек сможет принять 1430 литров груза.



В Россию бензиновый A4 Allroad поставляется с шестиступенчатой МКПП и семискоростной роботизированной коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. Помнится, такой же тандем мотор+трансмиссия был на кроссовере Audi Q5, который побывал у нас на тесте в конце февраля.

Тандем тот же, но и болезни все те же, поэтому, как и кроссовер Q5, «Оллроад» слишком долго думает на старте. В этот раз я научился давить на гашетку за секунду до того, когда потребуется открыть газ и выстрелить со старта, нивелировав тем самым пресловутую задержку. Обрадовавшись нашему взаимопониманию, A4 Allroad одарил меня отличной тягой во всем диапазоне пика крутящего момента (от 1500 до 4000 об/мин). Да и трансмиссия тут не пасует: как вверх, так и вниз переключения четкие и быстрые. Тяга спадает только после 140 км/ч, чего можно избежать, если перейти в ручной режим управления трансмиссией и заставить S-tronic выкручивать каждую ступень до упора.

А как он рулится! Отличная обратная связь с рулевым управлением dynamic steering, которое усиливает или уменьшает усилие на баранке в зависимости от скорости движения. Прохождение виражей сопровождается небольшим креном, но траектория пишется безошибочно, постоянный полный привод с самоблоком Torsen в любую секунду готов перебросить необходимую дозу момента на нужную ось, а система стабилизации ESP бдительно следит за ошибками водителя.



Прямую Audi A4 allroad отлично держит на любых скоростях. Никакой раскачки и рысканья в колее. Тормоза отличные: дозировать усилие на педали можно на интуитивном уровне, автомобиль сам подскажет, сколько ему нужно.

Вкупе с увеличенным клиренсом, который позволяет вседорожнику безбоязненно штурмовать городские бордюры и дворовые сугробы, да еще и покорять хоть и легкое, но все-таки бездорожье, A4 Allroad – это отличный выбор практичного универсального премиум авто. Базовая стоимость Audi A4 Allroad составляет 1 557 000 рублей. Но доплатив 172 тысячи, можно смотреть в сторону еще более универсального и внедорожного Audi Q5, который к тому же обладает еще и большим объемом багажника.

Так что же ждет новый вседорожник в России? Вероятнее всего, он повторит путь старшей модели A6 allroad, которая заняла переходную нишу между популярными в России Audi A6 и Q7. Но ведь эта межклассовость только на руку обладателям «Оллроадов». Тем более что цена побывавшей на тесте хорошо упакованной версии вплотную подбирается к отметке 2,5 млн рублей. Многие ли готовы пойти на такие жертвы? Правильно, нет. Ведь это дело вкуса, эксклюзив как-никак! 

Текст: Руслан Галимов

Другие тесты
Тест-драйв Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro
Новый Audi A4 Allroad

Новый Audi A4 Аllroad нравится даже любителям Mercedes-Benz. Жаль, это не кроссовер, а только полноприводный универсал… Появился новый маленький Аllroad на базе А4. Раньше был только большой, размером с А6, но он давно не обновлялся, и мы в ожидании рестайлинга говорить о нем не будем. подробнее
Тест-драйв Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro
Дело вкуса

Весной текущего года на автошоу в Женеве компания Audi представила модель A4 allroad, которая продолжила традицию компании по заполнению всех возможных классов и сегментов. подробнее
Тест-драйв Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro , Subaru Outback 2.5i
Сталкеры

Выясняем, почему Audi A4 Allroad морщится от запаха бездорожья, а Subaru Outback чувствует себя неуютно на светских вечеринках. подробнее

Тесты по маркам
Acura (5)
Alfa Romeo (44)
Alpina (3)
Aro (1)
ASA (1)
Aston Martin (4)
Audi (205)
BAW (2)
Bentley (6)
BMW (210)
Brilliance (4)
Buick (3)
BYD (6)
Cadillac (51)
Caterham (2)
ChangFeng (1)
Chery (25)
Chevrolet (137)
Chrysler (50)
Citroen (120)
Dadi (3)
Daewoo (26)
Daihatsu (2)
Derways (6)
Dodge (41)
Excalibur (1)
FAW (5)
Ferrari (7)
Fiat (96)
Ford (270)
Geely (3)
Ginetta (1)
GMC (1)
Great Wall (23)
Hafei (6)
Honda (173)
Hummer (20)
Hyundai (182)
Infiniti (56)
Isuzu (5)
JAC (1)
Jaguar (34)
Jeep (85)
JMC (4)
Kia (125)
Lamborghini (7)
Lancia (3)
Land Rover (74)
Lexus (96)
Lifan (4)
Lincoln (7)
Lotus (6)
Mahindra (3)
Marcos (1)
Maruti (1)
Maserati (10)
Mazda (194)
Mercedes (194)
MG (2)
Mini (28)
Mitsubishi (179)
Morgan (1)
Nissan (235)
Noble (1)
Oldsmobile (1)
Opel (191)
Peugeot (145)
Pontiac (2)
Porsche (32)
Proton (2)
Renault (194)
Rolls-Royce (4)
Rover (5)
Saab (42)
Saturn (1)
SEAT (58)
ShuangHuan (2)
Skoda (112)
Smart (3)
SsangYong (41)
Subaru (87)
Suzuki (84)
Tata (3)
Toyota (196)
TVR (3)
Venturi (2)
Volkswagen (191)
Volvo (152)
Xin Kai (1)
Zastava (1)
ZX (1)
ВАЗ (59)
ВИС (1)
ГАЗ (12)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (2)
ИЖ (2)
КАМАЗ (1)
Москвич (4)
ТагАЗ (4)
УАЗ (36)

Авторизация
Регистрация Забыли пароль?

От партнеров

Реклама

VIP объявления
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
333 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
777 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2018 г.
220 USD
Богдан Городской автобус
2015 г.
113 USD
Богдан Городской автобус
2015 г.
113 USD
Богдан Городской автобус
2015 г.
113 USD
Богдан Городской автобус
2016 г.
113 USD
Богдан Городской автобус
2015 г.
113 USD


Новости мира






Тест-драйв Ауди А4 Олроуд, тест-драйвы автомобилей Audi A4 Allroad | Статьи партнёров