Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Тест-драйвы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Тест-драйвы // Тест-драйв Mazda Mazda 6, обзоры машин

Тест-драйв Мазда Мазда 6, тест-драйвы автомобилей Mazda Mazda 6

Тест-драйв Мазда Мазда 6, тест-драйвы автомобилей Mazda Mazda 6


На минувшей неделе в Ростовской области состоялась ездовая презентация обновленной Mazda6.



В России продажи текущего поколения Mazda6 стартовали 1 декабря 2007 года. С этого момента яркая и стильная «японка» плотно вписалась в портрет российского авторынка, разбавляя его спортивным, свежим и динамичным дизайном.

Но прошло два с половиной года, и по законам жанра «шестерке» настала пора посетить автомобильный салон красоты для легкого мейк-апа, а заодно проверить свои внутренние органы.

Первое что бросается в глаза – это новые формы ниш противотуманных фар, чуть подрешутированная решетка радиатора с крупным значком, выдающим философию Zoom-Zoom, а также новый «завернутый» дизайн легкосплавных дисков. При более детальном рассмотрении замечаешь измененный дизайн фар головного света, которые теперь стали адаптивными, а также немного видоизмененные задние фонари. Кроме того, Mazda6 получила два совершенно новых цвета, а также два цвета «перламутр», впервые предлагаемых именно для этой модели.

Изменений немного, но в комплексе они еще сильней акцентировали спортивные нотки, излучаемые внешним видом «шестерки», которая, как подчеркнул во время презентации заместитель коммерческого директора Mazda Motor Rus Кирилл Лучкин, должна быть для своего владельца как идеальная жена. И в этом мы с ним полностью согласны.



В салоне изменений меньше: некоторые органы управления получили хромированную окантовку, а на панели аудиосистемы, климат-контроля и спицах рулевого колеса появилась декоративная отделка блестящего черного цвета. Кроме того, обивка сидений теперь выполнена из новой фактурной и приятной на ощупь ткани.

На тест журналистам предоставили автомобили, оснащенные модернизированным 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Отметим, что ранее такой тандем для российских клиентов был невозможен. С АКПП была доступна версия, оснащенная мотором объемом 2,0 литра, а 1,8- и 2,5- литровые «шестерки» поставлялись только с механической коробкой. Однако спрос рождает предложение. В результате российское представительство компании Mazda пошло навстречу своим клиентам и выпустило для российского рынка новую модификацию.

Удобная, по-спортивному низкая посадка, развитая боковая поддержка передних кресел, хорошая эргономика – еще в новогодние праздники, когда мы вместе с Mazda6 отправились на каникулы в Польшу, эта модель продемонстрировала, что даже на 18-дюймовых дисках этот драйверский автомобиль может быть вполне комфортным – к слову об идеальной жене. 



Ключ на старт – и под капотом начинает биться 2,5-литровое атмосферное «сердце». Бодрый разгон, понятное информативное усилие на педали газа и плавная работа АКПП – обновленная «автоматическая» Mazda стала комфортнее. А ведь именно этого не хватало многим потенциальным клиентам, желающими получить традиционный для российского рынка тандем мощный двигатель + «автомат». Вместе с комфортом пришла и вальяжность. Если на «ручке» водитель сам делает выбор нужной ему передачи, то переключения вниз у «автомата» происходят с задержкой, которая впоследствии компенсируется потенциалом 170-сильного мотора.

Также в ходе обновления небольшим доработкам подверглись и подвески. Спереди изменили втулки стабилизатора и опоры крепления моста. Сзади появились более жесткие крепления колесных ступиц и изменилось расположение втулок поперечных элементов. Для улучшения плавности хода были изменены характеристики амортизаторов и использованы модернизированные буферы сжатия и отбоя.

В результате при улучшенной плавности хода «шестерка» еще уверенней стоит на прямой и не парусит на высокой скорости при встречном ветре.



Как только дорожное полотно портится, пассажиров начинает трясти, а ямы побольше сопровождаются глухими ударами короткоходной подвески. Кроме того, грешит и шумоизоляция: гудят шины, а на грязной дороге по колесным аркам шуршит песок и мелкие камушки.

Стихия «Мазды» – ровный асфальт. Высокая чувствительность, точные и быстрые реакции на действия водителя, отличная обратная связь на руле: на хорошей дороге управлять «Маздой» одно удовольствие. В повороте предельно четкое и понятное поведение. Крены минимальны. Отличная управляемость! Если переборщить с гашеткой в вираже, то переднеприводный седан прогнозируемо выплывает наружу траектории. Сброс газа – и «шестерка» уходит в занос. Водителю остается лишь скорректировать «красивую» траекторию, а «Мазда» заправится в поворот с прытью объезженного скакуна.

С рестайлингом Mazda6 получила несколько новых решений в области безопасности. Версии с ксеноновыми фарами теперь «умеют» поворачивать световой поток на угол до 15 градусов для лучшей освещенности поворотов. Кроме того, появилась система предупреждения об экстренном торможении, которая извещает других участников движения мигающей «аварийкой». Для «шестерок» с механической коробкой устанавливается система помощи при старте на подъеме, которая противостоит откатыванию автомобиля.

Стоимость обновленной Mazda6 с мотором 1,8 литра и МКПП начинается от 729 тысяч рублей. Отметим появление новой модификации – Mazda6 1,8 МКПП в комплектации Touring Plus, ранее недоступной в России. Цена такого автомобиля составляет 789 тысяч.

Мазда6, оснащенная 2,5-литровым двигателем и АКПП, обойдется в 1 108 000 рублей. А топ-версия с кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел (водительское с памятью) стоит на 65 тысяч дороже.

 

Текст: Руслан Галимов

Другие тесты
Тест-драйв Mazda 6 2.5
Деревенские выходные

Рассказ о том, как японский седан с броским внешним видом и спортивным нравом оказался там, где его, мягко говоря, не ждали. подробнее
Тест-драйв Mazda 6 2.5
мейк-ап и «автомат»

На минувшей неделе в Ростовской области состоялась ездовая презентация обновленной Mazda6. подробнее
Тест-драйв Mazda 6 1.8, Mazda MX-5 1.8, Mercedes CLC 180 Kompressor, Volvo S40 T5 AWD
ESP off?

Сегодня мы не испытываем автомобили: нам интересны люди!Разные люди в разных автомобилях на одной трассе. Мы проводим эксперимент и приводим его полные результаты, чтобы вы сами определили, нужна ли система стабилизации именно вам и насколько она вам нужна? подробнее
Тест-драйв Citroen C5 Tourer 1.8i, Mazda 6 SportBreak 1.8
Универсальное решение

Универсал вместительнее седана, компактнее мини-вэна, практичнее кабриолета, устойчивее и экономичнее внедорожника, комфортнее купе и хэтчбека. Citroёn С5 и Mazda6 в исполнениях универсал – еще две причины, чтобы пересмотреть предвзятое отношение к этому типу кузова (если оно есть). Если нет, осталось определиться, какая из причин наиболее весома… подробнее
Тест-драйв Ford Mondeo 2.0 16V, Mazda 6 2.0 S-VT, Skoda Superb 1.8 TSI
Что в кузове тебе моем?

Выведя на рынок новый Skoda Superb, чехи получили наконец формальное основание причислить свой флагман к престижному бизнес-классу. Впрочем, у «младшеклассника» Ford Mondeo, по инерции записываемого в сегмент D, этих оснований никак не меньше. А Mazda6 хотя слегка и уступает им в размерах, вполне сопоставима со «старшими» по уровню комфорта и цене. подробнее
Тест-драйв Mazda 6
ПОВЗРОСЛЕЛА…

Двигатель: 2.0 подробнее
Тест-драйв Mazda 6
Mazda6 MPS

Двигатель: бензиновый с системой DISI и турбонаддувом. подробнее
Тест-драйв Mazda 6
«Шестерка» на пятерку

«Бош-сервис-Левченко» давно и успешно занимается автомобилями MAZDA, популярность этой марки растет. Поэтому Вы поймете нашу радость, когда «Бош-сервис-Левченко» любезно согласился предоставить MAZDA 6 для тест-драйва. подробнее
Тест-драйв Mazda 6
Шесть с плюсами

Текст: Журнал «МОТОР» подробнее
Тест-драйв Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Octavia
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро

Дмитрий Марин. Возраст: 41 год. Работа: директор турфирмы. Ездит: Nissan X-Trail. Хочет: второй автомобиль для семейных поездок. Бюджет: до €30 000 подробнее

Тесты по маркам
Acura (5)
Alfa Romeo (44)
Alpina (3)
Aro (1)
ASA (1)
Aston Martin (4)
Audi (205)
BAW (2)
Bentley (6)
BMW (210)
Brilliance (4)
Buick (3)
BYD (6)
Cadillac (51)
Caterham (2)
ChangFeng (1)
Chery (25)
Chevrolet (137)
Chrysler (50)
Citroen (120)
Dadi (3)
Daewoo (26)
Daihatsu (2)
Derways (6)
Dodge (41)
Excalibur (1)
FAW (5)
Ferrari (7)
Fiat (96)
Ford (270)
Geely (3)
Ginetta (1)
GMC (1)
Great Wall (23)
Hafei (6)
Honda (173)
Hummer (20)
Hyundai (182)
Infiniti (56)
Isuzu (5)
JAC (1)
Jaguar (34)
Jeep (85)
JMC (4)
Kia (125)
Lamborghini (7)
Lancia (3)
Land Rover (74)
Lexus (96)
Lifan (4)
Lincoln (7)
Lotus (6)
Mahindra (3)
Marcos (1)
Maruti (1)
Maserati (10)
Mazda (194)
Mercedes (194)
MG (2)
Mini (28)
Mitsubishi (179)
Morgan (1)
Nissan (235)
Noble (1)
Oldsmobile (1)
Opel (191)
Peugeot (145)
Pontiac (2)
Porsche (32)
Proton (2)
Renault (194)
Rolls-Royce (4)
Rover (5)
Saab (42)
Saturn (1)
SEAT (58)
ShuangHuan (2)
Skoda (112)
Smart (3)
SsangYong (41)
Subaru (87)
Suzuki (84)
Tata (3)
Toyota (196)
TVR (3)
Venturi (2)
Volkswagen (191)
Volvo (152)
Xin Kai (1)
Zastava (1)
ZX (1)
ВАЗ (59)
ВИС (1)
ГАЗ (12)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (2)
ИЖ (2)
КАМАЗ (1)
Москвич (4)
ТагАЗ (4)
УАЗ (36)

Авторизация
Регистрация Забыли пароль?

От партнеров

Реклама

VIP объявления
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
333 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
777 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2018 г.
220 USD
Renault Trafic
0 г.
65 USD
Renault Trafic
2014 г.
480 USD
Renault Trafic 1.9
2006 г.
125 USD
Renault Trafic
0 г.
340 USD
Renault Trafic
0 г.
130 USD


Новости мира






Тест-драйв Мазда Мазда 6, тест-драйвы автомобилей Mazda Mazda 6 | Статьи партнёров